• Филиал не найден

NABS

Студия красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

перед днём рождения решила сделать маникюр и так как мой мастер был в отпуске, решила все же рискнуть сходить в этот салон. Меня сразу предупредили, что будет стажёр, ибо время я переносила чуть пораньше, но насколько я поняла она не ученица уже!!!

Была на процедуре сегодня 8 Марта . Персонал хорошо встретил, угостили кофе, атмосфера в целом...

Показать целиком

перед днём рождения решила сделать маникюр и так как мой мастер был в отпуске, решила все же рискнуть сходить в этот салон. Меня сразу предупредили, что будет стажёр, ибо время я переносила чуть пораньше, но насколько я поняла она не ученица уже!!!

Была на процедуре сегодня 8 Марта . Персонал хорошо встретил, угостили кофе, атмосфера в целом приятная.

НО,испортил все настроение маникюр!

Имя мастера к сожалению не помню.

Так как со зрением проблемы рассмотрела сие деяние только дома.

Несколько раз мастеру сказала, что одна сторона ногтя длиннее, чем другая, на что получила ответ - да нет, вроде нормально. Ок, промолчала.

Несколько раз, по словам мастера, утекала база и ногти просто прилипали, думаю оооокей, может моя вина, так только эту утечку мы не исправили и ногти бугром. А правда, зачем ?

Идём далее, по фото можно видеть, что в нескольких местах покрытие просто далеко от кутикулы, где-то и вовсе красить видимо не надо, где-то бугром,а где-то и вовсе пузыри, пределом было то, что на многих ногтях что то прилипло!!!!

За все это действо, взяли около 1200 и это ещё по акции. Если уж такие цены, то отвечайте за качество.

Больше не приду.

2 балла только за приветливых админов.

Прошла неделя и вот что стало с ногтем большого пальца, хотя мастер говорил - ВООБЩЕ НАМЕРТВО :))

И видимо номер спрашивали только ради вежливости, так и не позвонили )))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ирина доброе утро!

    Хотим принести извинения за неудобства, которые возникли у Вас при посещении нашего салона.Спасибо за то, что отметили вежливых администраторов и уютную атмосферу.Напишите пожалуйста последние 4 цифры сотового номера для более подробного выяснения обстоятельств, управляющая с Вами свяжется.Хорошего Вам дня.

  • 8605

    Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы