• Филиал не найден

NABS

Студия красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Салон находится в центре, центрее некуда )) Но найти его действительно с первого раза не удается практически никому. Каждый раз пока мне делали маникюр администратор объясняла очередному потеряшке как их найти :) И здесь я читаю подобные замечания. Предложение к управляющим: разместите на сайте, в инстаграмме какую-то более понятную версию...

Показать целиком

Салон находится в центре, центрее некуда )) Но найти его действительно с первого раза не удается практически никому. Каждый раз пока мне делали маникюр администратор объясняла очередному потеряшке как их найти :) И здесь я читаю подобные замечания. Предложение к управляющим: разместите на сайте, в инстаграмме какую-то более понятную версию маршрута, например Отель Ибис вход со стороны часов / иксов / Нью-йорка.

Второе предложение, солидарное с предыдущими записями - надо что-то делать с администраторами и пресловутым ценообразованием. Не знаю как это объяснить, но не чувствуется радушие в этих милых девушках. А когда мастер как только доделывает свою работу, срывается с места, бежит к администратору, они о чем-то перешептываются, клацая калькулятором - так вообще начинаешь на стуле поёживаться. Вот психологически как-то неуютно у Вас, не смотря на такой приятный глазу интерьер.

И последнее, запустите, пожалуйста, по телевизору что угодно, хоть природу, хоть клипы, хоть что. Потому что реклама спа-педикюра с лавандой и преображение (а не сильно она кстати и изменилась)) блондинки - это уже как пытка.

Маникюр тоже через раз - то идеальный, то не очень. Наверно из-за текучки.

Но я в Вас верю, развивайтесь, успехов Вам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!Большое спасибо за Ваш подробный отзыв:) При посещении в первый раз нашей студии клиенты действительно спрашивают как нас найти, но это вполне нормально при первом посещении любого нового заведения, администраторы максимально подробно ориентируют клиентов о нашем месторасположении - но признаем, забрались немного! Спасибо Вам за идею, мы очень ценим каждую рекомендацию наших клиентов, она уже передана руководству - в ближайшее время снимем видеоролик "Путь в NABS" для наших любимых клиентов))) Работаем в этом направлении))) Ценообразование единое по всей сети, мы стараемся сделать наш прайс максимально прозрачным, поэтому каждая услуга считается отдельно и из нее складывается общая сумма, каждый мастер перед процедурой ориентирует клиента о стоимости - лишь после этого приступает к работе) Приносим извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать на нашем стуле, с мастерами будет проведена беседа. Так же благодаря Вам в нашей студии теперь можно посмотреть фильмы: "50 первых поцелуев", "Стажер", "Красотка" ))) Обязательно приходите к нам в студию, мы гарантируем психологический комфорт, удобства и замечательное настроение! Спасибо за все замечания, каждое очень ценно, благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и не подведем!!!)))

    Желаем Вам хорошего дня и отличного настроения!

    С Уважением, Управляющая студии NABS Мария

Загрузка рекламы