• Филиал не найден

NABS

Студия красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Себя надо любить...

...Подул я и переодически захаживаю за уходом!

Салон хороший, и честно, двойку ставить жалко, потому, что мастерица Наталья достойна 100 из 100, золотой человек и мастер!

Но огромная ложка дёгтя -это администраторы,совершенно непонятное ценообразование и постоянное перекидывание записи (право надо заметить, иногда удобно).

По...

Показать целиком

Себя надо любить...

...Подул я и переодически захаживаю за уходом!

Салон хороший, и честно, двойку ставить жалко, потому, что мастерица Наталья достойна 100 из 100, золотой человек и мастер!

Но огромная ложка дёгтя -это администраторы,совершенно непонятное ценообразование и постоянное перекидывание записи (право надо заметить, иногда удобно).

По порядку: педикюр в первый раз мне обошёлся в 900₽, но предварительно по телефону мне долго объясняли что надо будет уплатить 1500₽,потому что мужской,все дела...(на сайте цена ~1300₽) после лёгкого ступора и законного вопроса "а разница то в чем?" ответ убил напрочь "ну при нем (мужской) обрабатывается пальцы,пятки...а второй (ну женский наверное,педикюр же он такой,разнополый) просто аппаратный".А,да?Ну ок,меня за 900₽ аппаратный вполне устроит!

Придя же сегодня (чем собственно гнев и вызван) с меня ту самую полтарушку и сорвали,ибо цена знаете ли изменилась!внимание(!!!) с 1100 на 1500₽!И я узнаю об этом уже после всех процедур,на касса!

А если у меня фиксированно в кошельке?Ну есть же телефоны,да на входе скажите,в прайс с порога тыкните!Что (...) за двойные стандарты и цены?!

И вот самое обидное,мастер то у вас реально очень крутой,но как к вам вновь то идти?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Михаил, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и замечание.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вам мы работаем над улучшением качества обслуживания! Ваше замечание принято в работу и будет передано руководству. В ближайшее время обновим информацию о стоимости услуг на официальном сайте. Надеемся не потерять Вас в качестве клиента. Слова благодарности Наталье уже переданы. Приходите к нам снова, всегда рады Вас видеть! Желаем Вам хорошего дня и отличного настроения!:)

  • наидобрейшего времени суток!

    Вот честно,отбросив все этические ответы представительства компании,вы считаете свой ответ удовлетворительным выше изложенным претензиям?

    Меня не интересует ваш сайт,речь то идёт не о нем!

    Давайте что бы всем стало проще,я вынесу основные вопросы ниже:

    1) в чем все таки разница и отличие процедуры "мужской" и "женский" педикюр?

    2) почему при изменении цен я узнал об этом непосредственно при расчёте (согласитесь,весьма абсурдно каждый раз уточнять стоимость самостоятельно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы