- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Себя надо любить...
...Подул я и переодически захаживаю за уходом!
Салон хороший, и честно, двойку ставить жалко, потому, что мастерица Наталья достойна 100 из 100, золотой человек и мастер!
Но огромная ложка дёгтя -это администраторы,совершенно непонятное ценообразование и постоянное перекидывание записи (право надо заметить, иногда удобно).
По...
Себя надо любить...
...Подул я и переодически захаживаю за уходом!
Салон хороший, и честно, двойку ставить жалко, потому, что мастерица Наталья достойна 100 из 100, золотой человек и мастер!
Но огромная ложка дёгтя -это администраторы,совершенно непонятное ценообразование и постоянное перекидывание записи (право надо заметить, иногда удобно).
По порядку: педикюр в первый раз мне обошёлся в 900₽, но предварительно по телефону мне долго объясняли что надо будет уплатить 1500₽,потому что мужской,все дела...(на сайте цена ~1300₽) после лёгкого ступора и законного вопроса "а разница то в чем?" ответ убил напрочь "ну при нем (мужской) обрабатывается пальцы,пятки...а второй (ну женский наверное,педикюр же он такой,разнополый) просто аппаратный".А,да?Ну ок,меня за 900₽ аппаратный вполне устроит!
Придя же сегодня (чем собственно гнев и вызван) с меня ту самую полтарушку и сорвали,ибо цена знаете ли изменилась!внимание(!!!) с 1100 на 1500₽!И я узнаю об этом уже после всех процедур,на касса!
А если у меня фиксированно в кошельке?Ну есть же телефоны,да на входе скажите,в прайс с порога тыкните!Что (...) за двойные стандарты и цены?!
И вот самое обидное,мастер то у вас реально очень крутой,но как к вам вновь то идти?
Михаил, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и замечание.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вам мы работаем над улучшением качества обслуживания! Ваше замечание принято в работу и будет передано руководству. В ближайшее время обновим информацию о стоимости услуг на официальном сайте....
Михаил, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и замечание.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вам мы работаем над улучшением качества обслуживания! Ваше замечание принято в работу и будет передано руководству. В ближайшее время обновим информацию о стоимости услуг на официальном сайте. Надеемся не потерять Вас в качестве клиента. Слова благодарности Наталье уже переданы. Приходите к нам снова, всегда рады Вас видеть! Желаем Вам хорошего дня и отличного настроения!:)
Михаил, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и замечание.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря Вам мы работаем над улучшением качества обслуживания! Ваше замечание принято в работу и будет передано руководству. В ближайшее время обновим информацию о стоимости услуг на официальном сайте. Надеемся не потерять Вас в качестве клиента. Слова благодарности Наталье уже переданы. Приходите к нам снова, всегда рады Вас видеть! Желаем Вам хорошего дня и отличного настроения!:)
наидобрейшего времени суток!
Вот честно,отбросив все этические ответы представительства компании,вы считаете свой ответ удовлетворительным выше изложенным претензиям?
Меня не интересует ваш сайт,речь то идёт не о нем!
Давайте что бы всем стало проще,я вынесу основные вопросы ниже:
1) в чем все таки разница и отличие процедуры "мужской" и "женский" педикюр?
2) почему при изменении цен я узнал об этом непосредственно при расчёте (согласитесь,весьма абсурдно каждый раз уточнять стоимость самостоятельно)