Вот уже полгода, как я начала ходить в эту студию. Выбирала я долго и пришла по рекомендации подруги. Первое время я была всем очень довольна, покрытие качественное, дизайн могут сделать любой, т. е. все хорошо. Маникюр делала у нескольких мастеров, у Юлии, Алёны и Анны, девушки молодцы, всегда делали именно то, что я просила. Ещё была у...
Показать целиком
Вот уже полгода, как я начала ходить в эту студию. Выбирала я долго и пришла по рекомендации подруги. Первое время я была всем очень довольна, покрытие качественное, дизайн могут сделать любой, т. е. все хорошо. Маникюр делала у нескольких мастеров, у Юлии, Алёны и Анны, девушки молодцы, всегда делали именно то, что я просила. Ещё была у мастера-бровиста Анны, и брови она тоже сделала хорошо.
Но последний визит вызвал у меня двоякое впечатление. Дело в администраторе Яне. Начну с того, что когда я пришла, и сказала, на какое я время, Яна пошла к мастеру, видимо предупредить, что я пришла, вернулась и не обращая на меня никакого внимания, продолжила общаться с девушкой, которая была около стойки администратора. Мне никто не предложил ни чая, ни кофе, ничего вообще. Я села на диван, и ждала, когда меня позовут. В это время администратор и её собеседница обсуждали кого-то из коллектива, что, я считаю, при клиенте делать недопустимо. Прошло 10 минут от времени, на которое я была записана, мне ничего не говорят, мол, извините, подождите, скоро мастер освободится. Как будто меня нет. Через 15 минут, освободившись, вышла моя мастер, спросила у администратора, где клиент,на что она ответила : "Вот." Что значит : "Вот"?! Разве нельзя по-человечески сказать : "Проходите"? Мы с мастером ушли, но самое интересное началось, когда я вышла с маникюра, и оказалось, что Яна ушла в магазин, и рассчитать меня некому! И ещё 10 минут я стояла в пустом холле, и ждала, когда она соизволит вернуться на свое рабочее место. А ведь там находится и касса, и деньги, и верхняя одежда клиентов! И не было никого, кто мог бы присмотреть за ценными вещами. Я просто в шоке от такого отношения администратора к своим обязанностям. Надеюсь, руководство примет меры в отношении этого работника, потому что такое отношение не очень приятно.
Вот вторая девушка - администратор, которая в очках, очень вежливая и доброжелательная.