- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин Мясокрай. Мяса-край, а совести-ни грамма!
Сегодня купила 2 кг окорочков, придя домой, открываю пакет, а оттуда мне в нос бьет очень неприятный запах, мясо с "душком". Ни ребенка, ни семью не планировала кормить тухлой курицей. Думаю, ну не проблема вернуть деньги за такой товар, магазин в нашем доме, постоянно покупаю там, НО не тут-то...
Магазин Мясокрай. Мяса-край, а совести-ни грамма!
Сегодня купила 2 кг окорочков, придя домой, открываю пакет, а оттуда мне в нос бьет очень неприятный запах, мясо с "душком". Ни ребенка, ни семью не планировала кормить тухлой курицей. Думаю, ну не проблема вернуть деньги за такой товар, магазин в нашем доме, постоянно покупаю там, НО не тут-то было!!! Продавщицы, понюхав мясо, сказали, что с товаром всё замечательно. Постоянно созваниваясь с хозяйкой, в возврате денежных средств отказали.
Общение у продавщиц на уровне сельпо в ссср, хамоватые, наглые и оочень самоуверенные.
Так вот мои дорогие, оставлять это как есть я не намерена, только начнутся рабочие дни, будем обращаться в соответствующие инстанции.
Расскажу всем моим соседям и знакомым!
Комментарий скрыт
Есть такое!
Добрый день. Прошу писать правду. Вы купили окорочка, абсолютно свежие, тухлого запаха у них не было. Курица пахла лекарствами, весной у курицы есть такая проблема, это вопросы к птицефабрикам. Для того чтобы такого не было, нужно покупать домашнюю птицу. Я лично предложила Вам вернуть деньги, написав заявление на возврат, чтобы мне его предоставить к поставщику товара. На основании этого заявления я сдаю товар на экспертизу, и если экспертиза показывает что товар надлежащего качества, то через суд я могу потребовать компенсировать мои расходы. Вы отказались. И начали писать везде гадости. Принесли претензию, и с нарушением всех законодательств, я вам вернула деньги, и попросила больше не посещать Наш магазин.
И кроме вас эту партию окорочков ни один человек не вернул. Я написала поставщику претензию о том что в курице присутствует запах антибиотиков. И сейчас мы поменяли поставщика. К сожалению я посредник, и за откорм животного я не отвечаю.
Поэтому прошу не говорить гадости, а говорить правду. Все вопросы решаемы, но по честному. Удачи вам с другими магазинами!
Руководитель магазина Мясокрай
в смысле с нарушением всех законодательств вы вернули мне деньги?? вы в себе уважаемая? я заплатила деньги за НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар (испорченный или "пахнущий лекарствами" или т.п.)
Давайте правду, как вы тут пишите, мне было предложено написать заявление, НО не на возврат, а на проведение экспертизы, со словами сами будете платить за нее 7000 руб! Свои экспертизы вы можете проводить сколько угодно после урегулирования ситуации с потребителем.
Я была вынуждена составить досудебную претензию, после которой мне вернули мои же деньги!
Вы серьезно думали, что после такого я буду у вас что-то еще покупать? Конкурентов в этой сфере, к счастью, очень много.
Надеюсь, что с таким отношением к покупателям, ваш бизнес будет процветать! (нет).