- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вчера около 21 часа взяла два вида фарша,свиной и говяжий. Сегодня перемешала, половину поставила жариться, половину хотела использовать дальше. И тогда почувствовала кислый запах. Что явно говорит об испорченности продукта. Пожалуйста примите к сведению! Потому что прямо сейчас не могу пойти и вернуть его, грудной ребенок у меня....
Добрый день! Вчера около 21 часа взяла два вида фарша,свиной и говяжий. Сегодня перемешала, половину поставила жариться, половину хотела использовать дальше. И тогда почувствовала кислый запах. Что явно говорит об испорченности продукта. Пожалуйста примите к сведению! Потому что прямо сейчас не могу пойти и вернуть его, грудной ребенок у меня. А до этого муж брал сало на кости,сало засолил, а косточки оставили на следующий день для супа, они тоже стали пахнуть не очень. Не стали рисковать даже. Как то не очень хочется снова попадать на испорченную продукцию!
А персонал всегда вежливый, в магазине чисто. Часто заходим за молоком и хлебом.
Простите еще раз за некомпетентность наших работников. Будет проведен дополнительный инструктаж. Пожалуйста, напишите в личном сообщении номер телефона, чтобы мы могли уточнить детали и компенсировать неприятности, вызванные посещением нашего магазина.
Здравствуйте! Приносим свои извинения! Вы можете вернуть деньги за товар в любое время. Просто по чеку. Спасибо за отзыв, проведем проверку и усилим контроль за качеством фаршей!
Спасибо за ответ! Вчера муж пошел вечером возвращать,я днем не могла дойти до магаЗина. Ему вообще не хотели возвращать деньги. Сказали через сутки не возвращают,хотя даже суток не прошло и я написала отзыв намного раньше. В общем сказали что вообще мы сами виноваты, хранили неправильно,но посудите сами за 12 ч не мог качественный фарш испортится в холодильнике. В итоге поменяли фарш тем весом который муж принес, а то что успело пожариться пришлось выкинуть. Очень неприятный осадок остался.
Простите еще раз за некомпетентность наших работников. Будет проведен дополнительный инструктаж. Пожалуйста, напишите в личном сообщении номер телефона, чтобы мы могли уточнить детали и компенсировать неприятности, вызванные посещением нашего магазина.
Спасибо за оперативное реагирование! Не знаю как написать личное сообщение. Компенсации не надо, спасибо! Вам желаю чтобы таких ситуаций больше не было и продукция всегда была свежей.
Вам плюс за то что всегда и всем отвечаете!