- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ через сайт. Решили с мужем на обед колбаски гриль пожарить. Отправила мужа за заказом, он принес пакет, а там колбаски оказались глубокой заморозки. Ими вместо молотка гвозди вбивать можно было... Я ждала охлажденное мясо, для того чтобы приготовить обед, выбрала колбаски гриль для этого не из раздела "заморозка" ! В итоге остались...
Оформила заказ через сайт. Решили с мужем на обед колбаски гриль пожарить. Отправила мужа за заказом, он принес пакет, а там колбаски оказались глубокой заморозки. Ими вместо молотка гвозди вбивать можно было... Я ждала охлажденное мясо, для того чтобы приготовить обед, выбрала колбаски гриль для этого не из раздела "заморозка" ! В итоге остались без обеда. Пришлось отложить его на вечер. Часов 6-7 оно размораживалось, а когда разморозилось , оказалось, что оболочка повреждена , сок и мясо все наружу... Естественно ни о какой сочности речи не может идти. Походу кучей закидывали в морозилку, а потом отрывали друг от друга куски... Очень пожалели, что решили вернуться в данный магазин. В соц сетях ответили, что передали обращение и на этом все. Ни извинения, ни пояснения. Можно сказать обратной связи никакой. Наплевательское отношение к покупателям, отсюда и качество продукции соответствующее.
Oks, добрый день! Как и ответили Вам в инстаграм - приносим свои извинения, с магазином на Водопьянова уже проведена работа
Вроде бы можно вернуть у них
В условиях самоизоляции я выбрала этот магазин потому что можно было оформить заказ на сайте и придти забрать пакет, без лишних хождений по магазину. Вы бы когда вернули такое мясо , когда обнаружили, что оно дубовое или вечером , когда после того, как оно оттяло обнаружили, что оболочка повреждена? А если далеко от магазина находитесь, тоже бы поехали ? Возврат товара не решает проблему качества продукции в магазине.
Oks, добрый день! Как и ответили Вам в инстаграм - приносим свои извинения, с магазином на Водопьянова уже проведена работа