- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
менеджеры салона МТС совершенно не знают особенностей продукции...Продают телефоны по принципу скорей бы продать....не объясняя покупателям о тех трудностях с которыми они могут столкнуться после покупки телефона....естественно после покупки когда начинаешь пользоваться телефоном понимаешь то что тебе продали не то что ты просил у продавца, а он...
менеджеры салона МТС совершенно не знают особенностей продукции...Продают телефоны по принципу скорей бы продать....не объясняя покупателям о тех трудностях с которыми они могут столкнуться после покупки телефона....естественно после покупки когда начинаешь пользоваться телефоном понимаешь то что тебе продали не то что ты просил у продавца, а он уверил то в нем есть все что вам надо.....Приходится ехать опять в салон, чтоб продавец пояснил почему он продал не то что вам надо...как минимум помочь в решении проблемы.....на что было отвечено это ВАШИ проблемы, а то что вас телефон не устраивает мы принять или обменивать его не будем, не имеем право...УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, НАУЧИТЕ СВОИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОДАВАТЬ ПРОДУКЦИЮ ГОВОРЯ О ВСЕХ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ И СООБЩАЯ, ЧТО ЕСЛИ ТЕЛЕФОН ВАС НЕ УСТРОИТ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ ОН НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Искал положительные отзывы о компании, думал "только мне не повезло", что попал "на случай" оказывается нет - хамство и некомпетентность , эта черта присуща всем салонам МТС, и оценка "Отлично" выставлена по ошибке...