- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добры день, брала в рассрочку телефон,на протяжении всего времени платила во время и без просрочек. 17 июля 2019г мной был внесён очередной платёж в полном размере в отдалении мтс по адресу Мужества 10. 21 июля приходит сообщение о задолженности в 1002₽, я приехала в салон для выяснения обстоятельств, по какой причине была внесена сумма на 1002₽...
Добры день, брала в рассрочку телефон,на протяжении всего времени платила во время и без просрочек. 17 июля 2019г мной был внесён очередной платёж в полном размере в отдалении мтс по адресу Мужества 10. 21 июля приходит сообщение о задолженности в 1002₽, я приехала в салон для выяснения обстоятельств, по какой причине была внесена сумма на 1002₽ меньше чем я заплатила. Сотрудники признали свою ошибку и внесли платёж. 28 июля приходит очередное сообщение о задолженности в 2₽, я погасила её. Каждый мой платёж сопровождался комиссией в размере 50₽. Я написала претензию в данный салон 1 августа, до настоящего времени ответ мной не получен.
Из-за халатности ваших сотрудников мне отказали в оформлении кредитного продукта. Внесите поправки в кредитную историю!
МТС молчит, сколько может решатся вопрос, сколько я ещё должна платить деньги за чужие ошибки?
Разберитесь уже наконец!!!
Ситуация ужасная, сотрудники(компания)
просто игнорируют мою претензию.
Прошло уже 18 дней. Откликнитесь и решите проблему.
оформите претензию в письменно виде ( в претензии укажите на необходимость возврата двух комиссий за неверные платежи, внесения правок в кредитную историю в БКИ). Отправьте ее заказным письмом с уведомлением в МТС- Банк (в нем же у Вас кредит?). Ждите официального от вета в течение 30 дней+ 20 дней на доставку писем туда и обратно. Далее, составляете исковое заявление в суд, в котором требуете внести правки в БКИ + сопутствующие требования (юрист Вам пояснит, что еще можно сделать) + возместить затраты на юриста.
Сейчас точно решат