- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в этот филиал с целью восстановить утраченную симку, в помещении три консультанта, за компьютероми девушка и юноша, который с расстояния 2 метра подсказывает девушке "что и где надо нажать", вместо того, чтобы сделать тоже самое но на своём компьютере... в итоге обслуживание 2-х клиентов (по причине не умения оператора) растянулись на 20...
Зашёл в этот филиал с целью восстановить утраченную симку, в помещении три консультанта, за компьютероми девушка и юноша, который с расстояния 2 метра подсказывает девушке "что и где надо нажать", вместо того, чтобы сделать тоже самое но на своём компьютере... в итоге обслуживание 2-х клиентов (по причине не умения оператора) растянулись на 20 минут.
Ведут себя сотрудники крайне не доброжелательно...
Мне кинули новый блистер универсальной симки, не упаковали ни в конверт ни в пакет, активировать и помочь настроить не помогли и не предложили...
Желания ходить в данный офис как и наверно в саму компанию поубавилось, наверно надо дождаться вступления в силу закона позволяющего со своим номером перейти в другую компанию и уйти из МТС, чем получать унижение от сотрудников, которые по сути младше моих детей...
Конечно, просто так зайти, попросить помочь всякий может. Без лишних проблем, накричать, наехать, оскорбить... А потом еще и с удивлением спросить, - "Почему вы меня так обслуживаете???" И ведь в голову не приходит что сотрудники которым помогают разобраться в вопросах клиента- это стажеры, вышедшие в офис 2-3 дня назад.... Вспомните себя на своем первом рабочем месте, сам лично в этом офисе обслуживался не единажды. Все меня в поведении сотрудников устраивает. Скажу больше, видел клиентов которые сами провоцировали сотрудников... исходя из этого и появляется недоброжелательность к некоторым клиентам. Имейте человечность, будьте немножечко посдержанней и готов поспорить сотрудники, не только этого офиса будут относится с явным выражением доброжелательности.. насчет желания ходить в этот офис могу сказать не ходите... я думаю ребятам без вас только лучше будет. настроение портиться не будет.
Уважаемый армс! Мне лично искренне не понятно почему человек сам себе даёт имя как вещи, с маленькой буквы...
Я вчера потратил около часа перечитав все отзывы об офисах компании МТС в г.Красноярске, искал положительные отзывы, думал, что это просто частный случай, что вот только мне не повезло... оказывается нет и даже отзыв оставленный с максимальным баллом Таной Высоцкой об офисе Партизана Железняка, 3а/1, тоже отрицательный, я ставил своё мнение http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm...
Нашёл один честно выставленный максимальный балл, за то что сотрудник просто честно выполнил возложенные на него обязанности, вот что клиента удивляет, ещё парень пишет что салоне салоне ему сказала о скидке в другом на эту же модель нет, хорошая похвала если рассматривать не один салон а сеть в целом, только и подтверждает " не все сотрудники салонов добросовестно выполняют", в одном из свои коментариев я об этом писал, пытаясь проанализировать "корень бед" сети МТС, повторю и здесь.
Не так давно в городе было достаточно мало салонов обслуживания, но они были очень крупные, обслуживание занимало много меньше времени, сотрудники были более доброжелательные, всё по той причине что сотрудников в крупном филиале много , есть старший в зале, есть контроль, теперь много мелких лавочек, контроля со стороны руководства компании в должном уровне нет, вот по этому и безобразия происходят, сотрудники пользуясь круговой порукой в рабочее время могут отлучаться по своим делам (сужу на примере Кр.раб 80) в то время когда нет клиентов "травят байки", как появляются люди в офисе вспоминают о работе, опять на примере всё того-же Кр.раб 80.
Так получилось, что в салон заходил дважды в течении часа, и далеко не уходил, наблюдал то, что происходит через витрину, первый раз в салоне я был единственный , пришёл в салон, там только сотрудники, и поверьте и товар уже был , который потом при клиентах проводили "приход" и девушка была, которая наверно стажёр ( только об этом на бэйдже не буквы, что это стажёр) и обучением девушки не занимались а просто "травили байки" не относящиеся к работе в центре зала все в троём...
Как только стоило появиться клиентам один юноша взялся как "Умелый" чтоб без ошибок было - проводить товар по базе данных, второй юноша побежавший в ларёк отлучился из салона...
Уважаемый армис, я так полагаю что в компании МТС вы или не просто клиент (а работник) или задета честь Вашего товарища... Вы прочтите свой пост, без переводчика понять о чём первые две строки, не возможно, они (строки) противоречат сами себе... а последние три строки говорят о том, что вы знаете больше, чем мной написано в отзыве.
Вы экстрасенс?
Откуда Вам лично известно (цитата) : "... я думаю ребятам без вас только лучше будет. настроение портиться не будет."?9
И раз Вы лично так вступаетесь как мне кажется Ритуса (имя сотрудника, прочтено с бэйджа), то я вам скажу корень моего поста , чуть глубже, вам лично, армс, я повторю: "... наверно надо дождаться вступления в силу закона позволяющего со своим номером перейти в другую компанию и уйти из МТС,..." по сути я предлагаю проголосовать рублём, может тогда руководство компании задумается о корне причины.
P.S. to армс - Вы пытаетесь заставить уважать сотрудников салона, начните с себя, напишите Ваш Никнейм с большой буквы, хотя на мой взгляд Вам и так пойдёт...