- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Небольшой театр абсурда произошел. Нужно мне было отдать телефон, у которого не заряжала док-станция. По началу во всём салоне не было консультанта вообще. За кассой сидели двое в куртках и что-то выясняли по телефону. Когда парень в куртке освободился, произошёл диалог:
- Вы работаете?
- Нет, я подменяю.
- А работающий есть?
- Я написал, сейчас...
Небольшой театр абсурда произошел. Нужно мне было отдать телефон, у которого не заряжала док-станция. По началу во всём салоне не было консультанта вообще. За кассой сидели двое в куртках и что-то выясняли по телефону. Когда парень в куртке освободился, произошёл диалог:
- Вы работаете?
- Нет, я подменяю.
- А работающий есть?
- Я написал, сейчас подойдёт.
Отходит. Звонит какой-то Ане, которая задерживается на 20 минут.
Дальше проходит пара минут. Диалог:
- Но вы можете оформить возврат?
- Да, могу.
- ??? [то есть сразу сказать об этом он не мог]
Выясняем условия, начинаем оформлять и он опять начинает говорить по телефону.
Ок, на сцену приходит та самая Аня.
Начинает оформлять отправку на ремонт. Ок. Но дальше театр абсурда продолжился. Привалил какой-то мужик под защитой братана-бугая. И она на него отвлеклась! На мой законный вопрос "Может вы со мной закончите?" она ответила "Программа грузится" и 5 минут обслуживала мужика с его кучей вопросов.
Говорил родственникам (сам телефон купила мама), и повторю всем читающим - никогда не покупайте ничего в магазинах МТС или операторов вообще. Они нужны только для решения вопросов, которые нельзя решить удаленно.
Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию более подробно на почту https://opros.ssl.mts.ru/mention... . Поможем разобраться.