- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе 2014г приобрел здесь планшет, в начале был доволен, но в ноябре вздулась батарея, принес на гарантийный
ремонт, приняли, сказали позвонят когда все будет готово.Ждем...
В конце декабря пришло смс, что мол готово, когда я приехал мне сказали:"Смс из Новосибирска и до нас планшет пока не дошел." Так продолжалось 3 раза. ОК, забрал свою...
В августе 2014г приобрел здесь планшет, в начале был доволен, но в ноябре вздулась батарея, принес на гарантийный
ремонт, приняли, сказали позвонят когда все будет готово.Ждем...
В конце декабря пришло смс, что мол готово, когда я приехал мне сказали:"Смс из Новосибирска и до нас планшет пока не дошел." Так продолжалось 3 раза. ОК, забрал свою чудо-игрушку, но когда стал юзать, понял, что поставили Б/У батарею(Садилась минут через 30-40), т.к. сам работаю и нет времени кататься, оставил как есть.
В Мае планшет совсем умер и 25 мая сия года я опять поперся на Взлетную 24. Принес, объяснил что да как, у меня его опять приняли. В конце июня заехал узнать как продвигается ремонт, мне сказали:"Я сейчас подам заявку, а в течении 24 часов вам позвоню."Хорошо, ни звонка ни смс. Ровно через неделю захожу опять:"Где мой планшет?", на что мне отвечают:"Еще не прошло 45 дней, ЖДИТЕ".Через пять дней, то есть сегодня(47 день ремонта), я снова заявился в сей магазин и потребовал планшет или деньги, на что получил отказ.Мол интернет-магазин закрыли и мы ни чего не знаем(ОТЛИЧНЫЕ СОТРУДНИКИ), попросил номер телефона хоть какого-нибудь начальника, получил ответ:" На каком основании я должен вам давать номера". Слов нет, ....., у вас в канторе,пропал планшет клиента и вам еще нужно какое либо ОСНОВАНИЕ??? И еще понравились слова:"А вы обратитесь к нашим юристам".
- Где они находятся?
-В Новосибирске!
...???...
Типичный МТС :) звоните на 8 800... и говорите - хочу оставить претензию о работе салона-магазина и его сотрудников. Вас соединят с соответствующий специалистом, он претензию Вашу оформит (не забудьте номер претензии уточнить, чтоб потом если что о её судьбе интересоваться) и ждите звонка по результатам проверки. Если день-два не звонят - снова на 8 800 и по номеру претензии узнавайте. Эта схема работает - проверено. А в самом салоне с этими товарищами, к сожалению, бесполезно разговаривать.
Спасибо, попробую, я уже в Общество по Защите прав Потребителей написал заявление.
Александр, подскажите пожалуйста адрес Общества, хочу так же к ним обратится с заявление и буду подавать иск в суд.
ул.9 января д.26а
Спасибо, у Вас разрешился вопрос, до суда дошло или пошли на уступки?
Пришел ответ на претензию:"Принесите планшет, получите деньги", а планшет у них.
Подал в суд, 3-го сентября состоится.
Это правильно! Если бы все люди боролись за свои права, то тогда они бы сразу отдавали деньги, а не мучили людей, надеясь на то что все "лопухи". У меня юрист знакомый отсудил у другой компании за планшет 60 тыс. руб., хотя тот стоил изначально 15. Так что, желаю Вам удачи!
Спасибо!!!