- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось все с того что надо было заменить старую банковскую карту, срок действия которой истек, на новую. Пришел в салон связи МТС 5.06 в районе 16 часов, который находится на 9 Мая, 62. Там мне девушка (по моему она там заведующая, ФИО забыл посмотреть) сказала что их больше не перевыпускают, но можно завести новую карту "МТС каэш бэк"...
Началось все с того что надо было заменить старую банковскую карту, срок действия которой истек, на новую. Пришел в салон связи МТС 5.06 в районе 16 часов, который находится на 9 Мая, 62. Там мне девушка (по моему она там заведующая, ФИО забыл посмотреть) сказала что их больше не перевыпускают, но можно завести новую карту "МТС каэш бэк" стоимость будет что то в районе 300р. Я сказал что мне нужна дебетовая карта (я уже знал до этого про эту карту и знал, что по ней, вроде как, можно сделать 0-ливой кредитный лимит) переспросил у девушке точно нельзя мою старую перевыпусть или перевыпустить новую на старый лицевой счет, девушка с уверенностью сказала,что они этого точно не делают и я могу позвонить в банк и дала номер (как я потом понял горячей линии), по этому номеру я не дозвонился, после ожидания гдето в районе 5-10 минут ответа, вспомнил что у нас же есть отделение МТС банка на Горького, 37 я позвонил туда там мне ответила девушка. На мой вопрос можно ли выпустить или перевыпустить мою старую карту или перевыпустить на старый счет новую, мне девушка с уверенностью ответила что нельзя, но можно приобрести новую МТС каэш бэк с новым лицевым счетом, однако, она сказала, что новую карту можно выпустить сразу с 0-ливым кредитным лимитом и что в салоне МТС это могут сделать. Хорошо, возвращаюсь в салон пересказываю все то, что мне сказали по телефону в банке. Девушка в салоне мне отвечает, что не может выпустить сразу с 0-левым кредитным лимитом, но после того как она сделает карту я смогу написать заявление и у меня будет 0-левой кредитный лимит, и если я хочу могу набрать сотрудника банка. Я набираю сотрудника банка и передаю трубку, они с ней разговаривают, после чего мне сотрудник банка говорит, что скорее всего у них различаются программы и если я хочу я могу подъехать в офис банка. Я немного думая начинаю оформление новой карты кэш бэк в салоне связи пока мы ожидаем ответа от банка я спрашиваю, а сколько по времени рассматривается заявление об установлении 0-левого кредитного лимита она мне отвечает, что в течении 2-х недель. Это меня крайне смущает и я решаю прекратить оформление карты и поехать в банк, девушка с крайне недовольным выражением лица отдает мне паспорт говорит, что сейчас заявку закроет. Дальше я еду в банк время уже 17 с хвостиком, банк работает до 18 приезжаю в банке время где то 17:35 очередь вроде не большая, я жду, сажусь девушка меня узнала (ну что я ей звонил) говорит сейчас попробуем открыть, смотрит программу а там не закрыта предыдущая заявка, на что мне говорит что надо ждать пока закроют. Думаю про себя зашибись бл*ть покатался, выхожу время почти 18.
Поехал дамой, думаю дай позвоню на горячюю линию. Позвонил, там мне четко девушка сказала что мою карту перевыпускают и более того ее при перевыпуске меняют на МТС кэш бэк с 0-левым кредитным лимитом и сделать это можно в любом салоне связи или банка. ТАДАМ! (После всех приключений я был не то что в шоке я был просто в аху*!) Не сотрудники банка не сотрудники связи даных отделений просто не знают, что они должны делать.
И того 2 с лишним часа потраченого времени, куча нервов. И все потому, что сотрудники нех*я не знают, что они должны делать или делают так специально, что еще хуже. Полная, повторяю абсолютно полная не компетентность данных сотрудников просто ужас!
На следующий день 6.06 в районе 18 часов, случайно (мимо проходил увидел вывеску салона связи), зашел. Молодой парень на мой вопрос можно ли это сделать сказал сразу "да канечно " и заменил карту всего за 5 минут, за 5 минут Карл! Вот конкретно этому парню оценка 5+++ очень компетентный специалист. А специалистов из салонов по адресу 9 Мая, 62. и Горького, 37 надо разогнать к чертям собачьим.
P.S Я в салоне МТС (который на 9-ого мая) в тот же день приобрел симку мтс-го для умных устройств и девушка мне втирала, что мол она супер умная и сама подстраивается под устройство, я её спрашиваю даже под сигналку маде ин Китай она говорит да даже под нее, я спрашиваю а как она это делает на что она мне вразумительного ответа не дает (ну что то типо там, типо того и я вообще в технических подробностях не шарю (типо че дое*ался)). По факту на сайте черным по белому написано что только для устройств МТС она подстраивается, для всех остальных идет базовый тариф. И это типа заведующая отделением просто нет слов одни маты....!
Max, работу салонов проверим.