МРТ Эксперт

Диагностический центр
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 26Б — 1 этаж
  • Глазной центр 120 м
Justice написала 3 отзыва об этом месте

Позвонила сегодня, хотела записаться к врачу, чтобы разобраться по жалобам, какие обследования на МРТ мне надо пройти, потому что направлений у меня нет от других врачей. У них есть терапевт и невролог. Мне отвечает парень. Артур, Артём, не запомнила. В общем, объясняю ему ситуацию, что мне нужно записаться к их врачу, чтобы рассказать о своих...

Показать целиком

Позвонила сегодня, хотела записаться к врачу, чтобы разобраться по жалобам, какие обследования на МРТ мне надо пройти, потому что направлений у меня нет от других врачей. У них есть терапевт и невролог. Мне отвечает парень. Артур, Артём, не запомнила. В общем, объясняю ему ситуацию, что мне нужно записаться к их врачу, чтобы рассказать о своих жалобах, а он в свою очередь подберёт мне виды обследований. Ну и спросила к кому лучше записаться, к терапевту или неврологу, т.к. у меня жалобы и по спине и по гинекологии и по кишкам. На что он мне отвечает, что мол я откуда знаю к какому врачу вас записать?...👀 Я в недоумении спросила его, что а как тогда вы к себе людей то записываете, если им нужно с врачом обговорить зоны обследования??? И он тут же прервал разговор, бросив "оставайтесь на линии".... Он даже не сказал почему я должна повисеть! Кто-то ещё позвонил или что? Уж явно он не пошёл уточнять ни у кого мой вопрос! В итоге через минуту я повесила трубку и поняла, что от него бесполезно чего либо добиться.. Абсолютно не компетентный администратор. К вам с такими деньгами идёшь, а у вас такое отношение прямо с порога в прямом смысле слова.... Когда около 4 лет назад я делала КТ, причём по ОМС, то отношение и то лучше было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль , что Вам пришлось столкнуться с таких отношением сотрудника колл-центра. Мы понимаем как важно получить рекомендацию врача и начать лечение и обследования вовремя. Обязательно разберем ситуацию и проведем дополнительное обучения для нашего сотрудника. Приносим искренние извинения. Надеемся, что при следующем обращении мы сможем Вам помочь.

  • Да, при следующем обращении смогли. На следующий день я позвонила и администраторы были уже девушки. Все мне подробно рассказали, подобрали обследования, рассказали как подготовиться и ответили на все мои вопросы, а также записали меня. Просто небо и земля.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы