- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишите, что проведете работу с сотрудниками, а ситуация не меняется! На прошлой неделе зашла примерить и приобрести новую пару очков в магазине (ТРЦ Планета). Да, меня встретили с улыбкой и доброжелательно. Но почему через пару секунд у меня за спиной в двух шагах становится продавец, и молча, пристально начинает наблюдать за каждым моим действием....
Пишите, что проведете работу с сотрудниками, а ситуация не меняется! На прошлой неделе зашла примерить и приобрести новую пару очков в магазине (ТРЦ Планета). Да, меня встретили с улыбкой и доброжелательно. Но почему через пару секунд у меня за спиной в двух шагах становится продавец, и молча, пристально начинает наблюдать за каждым моим действием. Это продолжалось в течение нескольких минут, пока мне стало настолько неприятно, что желание продолжать мерить полностью пропало, и я ушла, ничего не купив. Никогда не возникало претензий по поводу качества товаров, являюсь Вашим постоянным клиентом. Но такие ситуации в этом магазине возникают почти каждый раз, особенно когда в магазине никого из покупателей нет. Наверняка в Ваших магазинах установлены камеры, соблюдены все меры безопасности. Для чего тогда этот пристальный дозор? Очень прошу, предпримите меры для комфорта своих клиентов.
Уважаемая, ksenya.xenya.
Приносим Вам свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию. Было бы здорово, если бы вспомнили примерную дату посещения магазина. Мы обсуждаем проблемные моменты с каждым нашим сотрудником и прорабатываем каждую ситуацию.
Обязательно усилим контроль над этим вопросом, чтобы посещение нашего магазина вызывало у вас...
Уважаемая, ksenya.xenya.
Приносим Вам свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию. Было бы здорово, если бы вспомнили примерную дату посещения магазина. Мы обсуждаем проблемные моменты с каждым нашим сотрудником и прорабатываем каждую ситуацию.
Обязательно усилим контроль над этим вопросом, чтобы посещение нашего магазина вызывало у вас только приятные и радостные ощущения.
Спасибо Вам за обратную связь!
Уважаемая, ksenya.xenya.
Приносим Вам свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию. Было бы здорово, если бы вспомнили примерную дату посещения магазина. Мы обсуждаем проблемные моменты с каждым нашим сотрудником и прорабатываем каждую ситуацию.
Обязательно усилим контроль над этим вопросом, чтобы посещение нашего магазина вызывало у вас только приятные и радостные ощущения.
Спасибо Вам за обратную связь!
Полностью согласна с автором отзыва. Было точно также. Но я решила сделать покупку. Странно, что светленькая девушка-продавец, которая меня обслуживала, сразу ушла, когда я сказала, что куплю эту вещь. Я подошла к кассе, заняла очередь, но она игнорировала меня и обслужила несколько клиентов, которые подошли после меня. Я еле сдержалась, чтобы промолчать и не уйти без покупки.