Мотор+

Автосервис
  • Красноярск, 60 лет Октября, 111а/4 — 1 этаж
  • Лукас 290 м

Мужики, я приезжал к Вам перед отъездом из Красноярска. Менял подвеску вкруг. Привёз стойки, опоры, всё как надо. Еще я привёз шаровые и сайлентблоки на передние рычаги передней подвески.

Мазда Премаси, европейка.

Вы еще смотрели, как стойки ставить, т.к. смещение на опоре есть.

Мастер при мне заменил болт от правого рычага, т.к. не мог закрепить...

Показать целиком

Мужики, я приезжал к Вам перед отъездом из Красноярска. Менял подвеску вкруг. Привёз стойки, опоры, всё как надо. Еще я привёз шаровые и сайлентблоки на передние рычаги передней подвески.

Мазда Премаси, европейка.

Вы еще смотрели, как стойки ставить, т.к. смещение на опоре есть.

Мастер при мне заменил болт от правого рычага, т.к. не мог закрепить его. Сказал, что резьба сорвана у болта. Поставил того же диаметра, но меньшей длины и на этом всё.

Я начал выезжать, позвал вас и сказал, что жесткий стук при кивании авто и хруст справа-спереди при повороте руля.

Механик пришел, сказал, что забыл затянуть справа. Я так понимаю, именно этот болт, верно? Центральный болт вертикального сайлентблока на переднем правом рычаге. "Подтянул".

Мы выехали от вас перед закрытием сервиса.

Едем и слышим просто нереальный стук/хруст в районе рычага.

Успеваем заехать перед закрытием в какой-то гараж на Калинина. Диагноз - сорвана резьба ГАЙКИ, а не болта. Тупо не затягивает рычаг. Мы так ехали 350 км.

В нашем местном сервисе влетели на дополнительные деньги за услуги:

- снятие/установка правой-передней стойки (вы неправильно установили и чашка задевала корпус);

- снятие/установка передней балки, сварочные работы по замене гайки вертикального сайлентблока переднего рычага (он внутри ведь находится);

- развал-схождение.

Еще были работы, я просто уже не помню - нет под рукой наряда.

В целом, я влетел на 8+ тыс. рублей только из-за этой гайки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Вы присутствовали при установки Вами приобретенных запасных частей. Когда Вы уезжали, ни каких посторонних звуков не было. Вы сами пишите, что проехали 350 км, возможно по разному покрытию дороге, в связи с чем в подвеске могла произойти любая поломка. нам сложно понять была ли в этом наша вина, так как наш сервис официально дает гарантию на свои работы, мы устраняем все дефекты произошедшие по нашей вине, бесплатно, коих не много по статистике, в Вашем случае диагностику проводил другой специалист, мы не можем доверять словам неспециализированным автотехцентрам, как вы говорите гаражей, поэтому утверждать, что причиной всех поломок наша вина, Вы не можете. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Добрый.

    Я ведь написал, что только выехал от Вас и сервис Ваш закрылся. Соответственно, даже речи нет об устранении проблемы.

    Так же я написал, что заехал на Калинина (если быть более точным, то на Калинина, 51г) перед выездом за город, где мы подняли авто и сразу же увидели, что болт не фиксируется - сорвана резьба гайки. От Вашего сервиса до Калинина 51г явно не 350 км. Не надо быть специалистом, чтобы понять, что сорвана резьба гайки. Кроме того, на Калинина 51г явно не профаны, точно так же, как в нашем городе, где мы снимали балку и переваривали гайку. В двух автосервисах подтверждена проблема и в одном - устранена. Непризнание Вами некачественно оказанной услуги не избавляет меня от того, что мне пришлось проводить дополнительный ремонт.

    Как говорится: "одно лечат, а другое - колечат". Это применимо, увы, к большинству сервисов Красноярска. Найти действительно качественные услуги очень сложно. Я готов платить больше за работу, но только в том случае, если всё будет сделано качественно и не появятся новые проблемы после ремонта. Ветку с данным отзывом можно закрывать, вопрос исчерпан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы