- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суши и вправду вкусные, свеженькие, поварам спасибо:) Но отношение к клиенту это что-то, или просто мне так "везло".
Заказывали через сайт, после сообщения о том, что заказ принят и менеджер перезвонит, прождали полчаса - не дождались, перезванивали сами, на что нам ответили, что заказ получили, всё нормально. Но почему не перезвонили и не...
Суши и вправду вкусные, свеженькие, поварам спасибо:) Но отношение к клиенту это что-то, или просто мне так "везло".
Заказывали через сайт, после сообщения о том, что заказ принят и менеджер перезвонит, прождали полчаса - не дождались, перезванивали сами, на что нам ответили, что заказ получили, всё нормально. Но почему не перезвонили и не подтвердили - не понятно.
Следующий заказ через сайт - та же ситуация, менеджер не перезванивает. Решили сами не перезванивать - заказ вообще был проигнорирован. Круто.
Другой заказ курьер до квартиры не донёс. Признаём, здесь и мы были виноваты - забыли, что у домофона звонок отключен. Однако курьер, перезвонив нам на мобильный, по идее должен был попросить открыть домофонную дверь, а не "спуститься забрать заказ". Обиделся, наверное :( Однако это ведь доставка на дом, а не до подъезда, разве нет?
Ещё один заказ (теперь уже последний) до нас с первого раза не доехал - привезли чей-то чужой, перепутали. Это уже было просто возмутительно. Заменить-то конечно заменили, вот только время на это ушло приличное, да и несмотря на извинения осадок неприятный остался...
По сравнению с другой доставкой в Красноярске (с которой ни разу даже мельчайших проблем не возникало) это какой-то стыд. Так что с МореСуши больше не связываемся.
Здравствуйте.Проносим свои извинения за представленные неудобства! Все ваши замечания приняты и стараемся больше так не делать, нам правда очень стыдно :(
Надеемся на дальнейшее сотрудничество !