- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год не была, решила зайти проверить, что новенького, в ассортименте. Понравилось несколько вариантов, но тут начался капец?! Мне интересно, у вас продавцы умею разговаривать? Почему же они так рычат на покупателей? Особенно " впечатлила" особа с темными волосами в хвосте, и смуглой кожей. Бейджа нет, не могу сказать как звали. Когда я спросила,...
Год не была, решила зайти проверить, что новенького, в ассортименте. Понравилось несколько вариантов, но тут начался капец?! Мне интересно, у вас продавцы умею разговаривать? Почему же они так рычат на покупателей? Особенно " впечатлила" особа с темными волосами в хвосте, и смуглой кожей. Бейджа нет, не могу сказать как звали. Когда я спросила, могут ли мне подсказать с размером, она заорала так, что меня чуть с прилавком не сдуло.
- видно же, что я занята! Ждите.
Думаю, ладно. Подожду. Через минут 15 она вернулась ко мне. Я показала, что хочу и какой мне нужен размер. В ответ получаю:
- а сканер для кого весит? Трудно дойти и посмотреть?
Хамка вообщем. Сразу могла сказать, я бы её и не ждала.
После этого покупать резко расхотелось. Умоляю, научите общаться с покупателями! Сил нет такое хамство терпеть. При мне кстати, эта девушка благополучно наорала на других клиентов. Дисконт ваш, выбросила, больше даже за бесплатной обувью ни когда не зайду.
В книгу жалоб написали?
конечно
Добрый день. Обрабатывая отзывы о сети магазинов Монро увидела ваш отзыв. Прошу прощения он остался без внимания. Ваши отзывы делают нашу работу лучше. Хотелось бы изменить ваше впечатление о магазине и о персонале. Возможно новое посещение наших магазинов для вас будет очень приятным и продуктивным. С уважением, Елена, управляющая.