- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соглашусь с предыдущим отзывом! Коммуникации ужасные!
Мне повезло с квартирой, тьфу-тьфу. И косяки за 1,5 месяца поправили, правда ловил подрядчиков на месте, они меня в списках находили и тут же приходили исправлять.
НО
Дозвониться в Монолит, что в претензионный отдел, что в клиентский - нереально!
Трубку берут только в отделе продаж - но, я...
Соглашусь с предыдущим отзывом! Коммуникации ужасные!
Мне повезло с квартирой, тьфу-тьфу. И косяки за 1,5 месяца поправили, правда ловил подрядчиков на месте, они меня в списках находили и тут же приходили исправлять.
НО
Дозвониться в Монолит, что в претензионный отдел, что в клиентский - нереально!
Трубку берут только в отделе продаж - но, я понимаю, что вопросы о претензиях это не их компетенция. И даже так, девочки что-то пытаются узнать, ответить.
Вы спрашиваете конкретику у предыдущего автора? - Легко.
Звонил в клиентский отдел
28.06.2022 в 13.56
28.06.2022 в 15.28
29.06.2022 в 10.02
Номер заканчивается на 8761 - Проверяйте!
И начните уже разговаривать с клиентом.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и конкретную информацию. Она поможет нам быстрее решить ваш вопрос.
Примем во внимание замечания о качестве работы претензионного и клиентского отделов.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и конкретную информацию. Она поможет нам быстрее решить ваш вопрос.
Примем во внимание замечания о качестве работы претензионного и клиентского отделов.
Вчера мне отзвонились, вопрос решили - спасибо.
Почему сразу так нельзя было? Риторический вопрос