Молоток24.рф

Интернет-магазин
  • Красноярск, Семафорная улица, 127 — 16 павильон
  • Институт (ул. Семафорная) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не оплачивайте покупку в этом интернет-магазине онлайн! Останетесь и без товара, и еще при возврате денег потеряете! Из-за таких интернет-магазинов покупатели потом не могут доверять покупкам через интернет.

8.11 оформила заказ на 12 флаконов сиропа эхинацеи (товар на сайте числится как товар в наличии), общая стоимостью с учетом 5% скидки...

Показать целиком

Никогда не оплачивайте покупку в этом интернет-магазине онлайн! Останетесь и без товара, и еще при возврате денег потеряете! Из-за таких интернет-магазинов покупатели потом не могут доверять покупкам через интернет.

8.11 оформила заказ на 12 флаконов сиропа эхинацеи (товар на сайте числится как товар в наличии), общая стоимостью с учетом 5% скидки за первый заказ 1539руб, но мне перезвонили и сказали, что товар закончился вот буквально вчера и я могу подождать пару недель. Ждать возможности не было, поэтому я отказалась от покупки. Деньги возвращались на мою карту в течение нескольких дней и вернулось почему-то не 1539руб, а 1462руб. То есть я еще и комиссию оплатила за то, что в этом супер-магазине нет товара!

Я позвонила по номеру интернет-магазина, чтобы сообщить о недоразумении. Рассчитывая, конечно, что из за 77руб никакой проблемы и быть не может! Но! Мужчина по телефону ответил мне достаточно пофигистично, сообщая мне о том, что я сама виновата, что ждать не захотела! Если Молоток24.рф поступает нечестно даже когда дело идет о таких маленьких суммах, страшно подумать, что было бы, если бы сумма была больше!

Мне ничего не оставалось, как сказать, что я буду вынуждена оставить отрицательные отзывы, на что мужчина мне сказал: Да и ладно, оставляйте, мы на все отзывы ответим.

Этому предпринимателю совершенно безразлично какую репутацию будет иметь его магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Уважаемая, Анастасия Вадимовна! Понимаем ваше негодование. Действительно, от Вас поступил заказ и платеж был осуществлен через сервис робокассы. К сожалению, запрошенный товар находился на этапе поступления. В нашем интернет-магазине самые низкие в городе цены даже без скидок и товар очень быстро расходится. Ассортимент товаров всегда поддерживается. Если товар оплачен и отгружен нашими поставщиками, находится в пути, то на сайте этот товар открыт для продажи. Если товар не отгружен, товар закрыт для продажи. При поступлении вашего заказа, Вам было предложено подождать, Вы отказались. Это Ваше право. В течение суток ваш платеж был отправлен в полном объеме. Деньги вы получили через три дня, т.к. банковские платежи осуществляются в течение 3-х дней. На это мы повлиять не можем. С вашего платежа банком было списано 5% от суммы перевода. Всем известно что за все транзакции проведенные безналичным способом, банками списывается комиссия. Оплачиваете вы телефон, ЖКХ, или осуществляется перевод. С нашей стороны на Ваш счет была переведена сумма в полном объеме. Согласно законодательства РФ интернет-магазин не несет ответственности за переводы ден. средств третьим лицам, в данном случае банку.

  • есть опыт работы с робокассой и хочется отметить, что 5% за услуги системы робокасса оплачивает интернет-магазин. У вас с ними заключен договор и 5% вы платите за то, что пользуетесь данным сервисом для перевода денег от клиентов. При чем здесь клиент не понятно, он договоров ни с робокассой, ни с банком не заключал...

    и самое интересное, товар от вас тоже не получал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело в том, что при работе с платежными системами продавец может выбрать, с кого будет списана комиссия. Мелочные компании выбирают списание комиссии с покупателя. И, как оказалось, чтобы заплатить комиссию, совершенно не обязательно покупать товар:-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не сочиняйте, ради Бога. Сама работаю уже давно и знаю сроки доставок товаров транспортными компаниями. Уж лучше бы вам быть честными и признаться в том, что не следите за актуальностью размещенных на сайте товаров. И уж тем более ваша фраза: "Если Вы готовы подождать, то мы закажем" говорит о том, что товар был далеко не в пути.

    И Вы большими буквами на сайте у себя напишите, что при оплатой картой на Вашем сайте, ответственности за переведенные деньги банку Вы не несете!

    Короче, Вы можете все, что угодно тут писать, дай Бог счастья Вам на эти 77 руб. Читающие здесь все уже поняли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • PS, совершенно верно говорите! Действительно, сервис Робокасса предлагает на выбор два варианта списания комиссии. Первый: списывается с клиента, при этом сумма платежа для клиента увеличивается на сумму комиссии. Второй: списывается с поступивших средств, при этом стоимость товара для клиента остается неизменным. Молоток24.рф использует второй способ. Таким образом, наш интернет-магазин предоставляет еще одну скидку покупателям магазина в размере комиссии сервиса Робокасса. Общая сумма скидки составила по данному заказу 158 руб, что составляет 9,75% от стоимости заказа. Клиент отказался от приобретения, после оплаты на сервис Робокасса. Мы вернули сумму поступившую на наш счет в полном объеме в течение 24 часов. Обращаем Ваше внимание, на то что интернет-магазин Молоток24.рф заботиться о благосостоянии наших клиентов, освобождая их от дополнительной денежной нагрузки комиссионных банковских сборов в размере 5-6% от стоимости оплаты.

    В случае использования первого варианта оплаты, Анастасия Вадимовна оплатила бы 1539 руб+77 руб комиссии, т.е. 1616 руб. В данной ситуации Молоток24.рф произвел бы возврат в размере 1539 руб, но 77 руб перечисленные сервису Робокасса, оплаченные клиентом за выполнение услуги транзакции не были бы оплачены, т.к. услуга выполнена. Всем нашим клиентам желаем приятных покупок! Всегда Ваш Молоток24.рф

  • Вам самому не смешно эти дифирамбы бессмысленные писать? Как покупателя меня не интересует как там что у Вас работает, это Ваше личное дело. Меня интересует только то, что я не получила товар, потому что У ВАС ЕГО НЕ БЫЛО! а потеряла деньги! Если бы я хотела ждать, обратилась бы в совместные закупки и купила бы по оптовой цене, но это не для меня. Это как если бы пришли возвращать в магазин купленную отвертку, а Вам бы вернули не полную сумму! Это незаконно!

    Да Вы и сами все понимаете. Просто политика вашей работы такова. Не очень перспективная, я бы Вам сказала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия Вадимовна, мы глубоко признательны Вам, что своими усилиями Вы вносите непомерный вклад в просвещение пользователей интернета, производящих оплату электронным способом. Во избежании попадания в подобную нелепую ситуацию клиентов не только нашего интернет-магазина, но и всех остальных интернет-ресурсов использующих прием платежей через операторов электронной оплаты разъясняем техническую и правовую стороны данной ситуации. При выборе способа электронной оплаты, пользователь автоматически перенаправляется на сайт сервиса приема платежей. С этого момента нажимая на сервисе кнопки подтверждения оплаты, Вы соглашаетесь со всеми условиям, на которых производится перечисление ден. средств с вашего платежного средства на расчетный счет интернет-магазина. В условиях четко прописано, цитирую:

    "Тарифы ROBOKASSA для физических лиц

    Размер комиссии за платежи определяется внутренним курсом конвертации валюты покупателя, которую он использует для оплаты, в валюту вывода магазина. Комиссия оплачивается покупателем. Договор с физическим лицом не заключается. Сервис работает на основании оферты на обмен электронных денег. Зачисление денежных средств на Ваш счёт в Личном кабинете ROBOKASSA производится автоматически и мгновенно.

    Размер комиссии, взимаемой с магазина:

    комиссии НЕТ

    Вы получаете те деньги, которые планировали,

    а возможные комиссии за операции оплачивает покупатель".

    Судя по всему, т.к. данная информация представлена большими жирными буквами и обведена в не менее жирную рамку, Ваш случай, Анастасия Вадимовна, далеко не первый и точно не последний, потому что пользователей, которые не хотят читать общедоступную информацию об условиях осуществления платежей очень много.

    Далее. Поступившие в личный кабинет Робокассы средства блокируются на 24 часа, для предотвращения мошеннических действий или осуществления возврата. С этой суммы, за предоставление услуги перевода клиент уплачивает сервису комиссию в размере 5%.

    Теперь правовая сторона вопроса. Клиенту были предложены вполне разумные и вменяемые сроки доставки товара. Клиент по своей инициативе отказался от проведения сделки купли продажи в течение часа с момента оплаты на сервис приема платежей. Ден. средства на расчетный счет интернет-магазина не поступали, а в течение 24 часов находились на рас. счете Робокасы. и были возвращены клиенту в полном объеме за высчетом комисси за услуги превода. Вины интернет-магазина в данной ситуации нет. Поэтому Анастасия Вадимовна не вправе требовать возмещения оплаты комиссии третьим лицам с интернет-магазина "Молоток24.рф"

  • Как владелец интернет-магазина, работающего на федеральном уровне, могу сказать, что у добросовестных продавцов таких проблем не бывает! Насчет вменяемости сроков... Ну во времена дефицита, возможно, это и был разумный срок, но не в 2015году. Может Вы задержались где-то в прошлом?

    Есть совсем такая небольшая разница между понятиями 'в наличии' и 'под заказ', но эти понятия совершенно неведомы Вам.

    Есть люди и компании честные, с которыми приятно иметь дело, а есть вот такие, как Ваша.

    Успехов и процветания Вам! Купите себе на сэкономленные 77₽ все, что захотите;-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. Вы являетесь владельцем интернет-магазина и нашим конкурентом, т.к, заказанное вами количество товара явно не было предназначено для личного использования, а для перепродажи. Поэтому решили испортить репутацию Молоток24.рф. оставив негативный отзыв о нашей работе, При этом, полностью не правы. Сообщите, пожалуйста, название вашего интернет-магазина.

  • о, да Вы просто сыщик:))) товары, которые продаются в моем ИМ, никак не пересекаются с товарами Вашего:) сироп эхинацеи пьем всей семьей три раза в день по 1-2 ложки и заканчивается очень быстро, поэтому и покупаю много. А негативный отзыв Вы сами попросили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. вы не желаете сообщить название вашего интернет-магазина на предмет проверки?

  • а Вы кто такой, чтобы мой бизнес проверять?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к счастью, Вам моим покупателем не быть! У меня чисто женский ассортимент, и то не для всех.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действуя инкогнито Вы, тем самым доказываете распространение заведомо ложной информации об интернет-магазине Молоток24.рф

  • Вам не стыдно вообще?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интернет-магазин Молоток24.рф абсолютно честно работает со всеми клиентами. И заботится о комфортном и качественном обслуживании каждого покупателя.

  • пустые слова

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы