- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я кажется разочаровалась в консультантах этого магазина окончательно.
Это ужасно , когда ты приходишь, просишь корм, озвучивая породу и раз 10 повторив , что щенку 5!месяцев.
Ситуация.Отправляю мужа за кормом для щенка йорка.по телефону консультанту озвучиваю , что галеты маленькие нужны и по совету вашего же консультанта(при визите до этого)...
Я кажется разочаровалась в консультантах этого магазина окончательно.
Это ужасно , когда ты приходишь, просишь корм, озвучивая породу и раз 10 повторив , что щенку 5!месяцев.
Ситуация.Отправляю мужа за кормом для щенка йорка.по телефону консультанту озвучиваю , что галеты маленькие нужны и по совету вашего же консультанта(при визите до этого) покупаю 2 пачки зилли средних на пробу.
Муж приносит домой , я кормлю с 1 пачки, все хорошо.На следующий день вскрываем вторую пачку, а там галеты для больших пород, который Йорку даже в рот не поместятся.Ок.Думаю , ладно. Позлилась и хватит.
Пару дней назад прихожу к вам сама, так-как у малыша аллергия, решила купить другой корм на пробу. Девушка встретила вежливо, сказала, что конечно большие галеты нельзя такому Малышу, рекомендует грандорф.Я трогаю галеты в пачках маленькие, для щенков. На кассе, продавец говорит, что есть такой-же с кроликом.Зная, как кролика любит мой щенок, беру его.Домой прихожу, вскрываю пачку и что там?
Опять огромные галеты, которые давать собаке опасно. Вы издеваетесь?
Ну вот реально, лишь бы продать или что?
Это почти 3000 выкинутые на ветер.
Продавцы должны знать хоть немного о продукции которую продают, посоветовать что-нибудь, немного хотябы знать о животных.Сейчас понимаю, что опять нужно идти, покупать 4 пачку корма , и кажется, я с Вами буду ругаться, это уже не дело.Компетентность-залог хороших продаж и доверительного отношения, а не работа ради работы. Спасибо за потраченные на ветер деньги и что ребёнку нечего было есть.
———-
P.S. Проблема была решена.Связалась управляющая магазином,подобрала новый корм, за счёт магазина сама привезла пачку с маленькими галетами!Песель ест с удовольствием,аллергии нет.Как и претензий к данному магазину.Консультантов обещали обучить. Спасибо 🙏🏻
Чщ, благодарим Вас за обратную связь! По вашему обращению ведется проверка. Подскажите, на какой номер телефона оформлена скидочная карта нашего магазина, а так же контактный номер телефона. Мы свяжемся с Вами по результату проведенной работы.
Чщ, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время произошедших инцидентов. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
второй раз , покупала Грандорф 26.05 ориентировочно с 11:45-12:10 дня.
Чщ, благодарим Вас за обратную связь! По вашему обращению ведется проверка. Подскажите, на какой номер телефона оформлена скидочная карта нашего магазина, а так же контактный номер телефона. Мы свяжемся с Вами по результату проведенной работы.
P.S. Проблема была решена.Связалась управляющая магазином,подобрала новый корм, за счёт магазина сама привезла пачку с маленькими галетами!Песель ест с удовольствием,аллергии нет.Как и претензий к данному магазину.Консультантов обещали обучить. Спасибо 🙏🏻
Первая покупка была 4 мая в 19:00 на сумму 2792 рубля ориентировочно в вечернее время
Вторая на 1648 кажется , из 3 кормов, 2 категорически не подошло моей собаке.
Отправлено вам в личные сообщения