• Филиал не найден

Мой город

Такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И у меня впечатление не хорошие остались. Правда не знаю куда писать в это такси или в гостиницу. Я из Новосибирска, собралась в командировку, забронировала номер в гостинице "Красноярск" и заказала услугу "трансфер", чтобы меня встретили в аэропорту. Прилетаю, включаю телефон, вижу, что мне звонили. Жду, что меня либо встретят с табличкой прямо в...

Показать целиком

И у меня впечатление не хорошие остались. Правда не знаю куда писать в это такси или в гостиницу. Я из Новосибирска, собралась в командировку, забронировала номер в гостинице "Красноярск" и заказала услугу "трансфер", чтобы меня встретили в аэропорту. Прилетаю, включаю телефон, вижу, что мне звонили. Жду, что меня либо встретят с табличкой прямо в аэропорту (обычно так делают), либо хотя бы перезвонят, увидев, что мой телефон включился. Но, увы, ни того не другого. Звоню сама, а там автоответчик, сообщает, что я 4-я в очереди :( ну ладно, жду (и ведь я в роуминге, звоню на стационарный телефон!). Ждала долго, как только мне раза три сообщили, что я вторая в очереди, звонок сорвался! Уф. Ну ладно, перезваниваю снова - и я третья в очереди! В этот раз все же дозвонилась до оператора. Спрашиваю где мне машину искать. Я ж не знаю их аэропорт, куда там машины подъезжают... Обычно, в незнакомых городах ориентируюсь по людям - куда они туда и я. Но тут то уже все давно разошлись, осталась только я со своим "трансфером". Ответ девушки-оператора меня тоже удивил: "надо, чтобы машина сначала заехала на территорию". "Ну так пусть быстрее заезжает, я жду". И на этом трубку положили, так и не сказав мне куда выходить. И самое обидное - эта услуга стоит 1300 руб!!! А ведь я могла спокойно, без нервотрепки заказать такси по приложению на смартфоне (не буду писать какому, дабы не сочли за рекламу конкурентов) и стоило бы это мне более, чем в 2 раза дешевле, а именно - 600 руб.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    На 28.11.2016 г. гостиницей "Красноярск" был заказан автомобиль для встречи в а/п "Емельяново". Заказ не предусматривал встречу пассажира с табличкой в зале прилета. В этом случае применяется стандартная схема встречи пассажира без предварительного заезда на платную парковку, с координацией по телефону.

    15:17 - наш оператор дозвонилась до Вас. Вы еще находились в самолете. Оператор согласовала, что как только Вы будете готовы выходить, Вы сообщите нам об этом по телефону, и мы подадим автомобиль "к шлагбауму у зала прилета".

    15:21 - Вы сообщили, что готовы выходить. Оператор сообщила, что "у шлагбаума, у зала прилета, Вас будет ожидать бело-желтый, логотипный, Ниссан, гос.номер 593, через 1,5 минуты".

    15:28 - Вы вновь набрали диспетчера, с претензией, что Вас никто не встречает и Вы не знаете куда идти. Оператор вновь объяснила Вам, что автомобиль встречает вас у шлагбаума у зала прилета, повторив марку, гос.номер и расцветку автомобиля. Оператор так же убедилась по навигации, что автомобиль уже заехал на территорию и ожидает Вас именно в указанном месте. Более того, Вы подтвердили, что Вы видите наш автомобиль из окна зала прилета и попросили описать внешность водителя.

    15:33 - произведена посадка.

    Мы не будем выкладывать в публичный доступ записи разговоров, но при необходимости готовы предоставить их Вам, если сообщите адрес своей электронной почты на адрес - 2212212@inbox.ru

    Касательно цены услуги Вам необходимо обратиться с этим вопросом по месту ее приобретения.

    С уважением,

    Сысойков Александр

    Генеральный директор

    ГК "Такси Мой Город"

  • О! Супер! Спасибо, конечно, за оперативное реагирование! Но!!! Ваш ответ свидетельствует о том, что недовольных пассажиров ещё больше. Опять же девушка и, видимо, моя землячка. Описанная Вами ситуация очень похожа на мою, но это не я. Свою ситуацию я написала честно. Я прилетела в славный город Красноярск в воскресенье 27 ноября, а не 28 и встречала меня не логотипированная машина. Проверьте свои распечатки. У меня квитанции нет, но при желании, думаю, что смогу узнать, позвонив в гостиницу. И, кстати, никогда не включаю телефон в самолете, т.к. считаю бессмысленным разговор следующего содержания: "Алло. Я в самолёте. Только сели. Хорошо перезвоню". 😂 Я включаю телефон после получения багажа, когда уже может состояться предметный разговор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Простите, ошиблись. О претензиях по другому трансферу нам не было известно.

    На 27.11.2016 г. гостиницей был размещен заказ о встрече в а/п "Емельяново" для клиента последние цифры номера телефона: 071. Заказ не предусматривал встречу с табличкой. В этом случае применяется стандартная схема встречи пассажира без предварительного заезда на платную парковку, с координацией по телефону.

    16:19 - наш оператор дозвонилась до Вас, сообщила, что автомобиль ожидает за территорией аэропорта, и согласовала, что Вы оповестите нас о готовности выходить, что бы автомобиль заехал на территорию.

    16:32 - поступивший от Вас звонок сорвался.

    16:35 - Вы сообщили, что уже ожидаете автомобиль. Судя по фону - Вы уже находились на улице.

    Да, могу признать, что по манере общения оператора-стажера у меня есть замечания: оператор долго не могла сориентироваться о цели Вашего звонка и позволила сетовать Вам на то, что Вы вышли, не предупредив нас. Однако в итоге проинформировала Вас о том, что через минуту автомобиль заедет на территорию, и дала исчерпывающие данные об автомобиле. Выслушав оператора Вы завершили разговор утвердительным "хорошо".

    Касательно цены услуги Вам необходимо обратиться с этим вопросом по месту ее приобретения.

    За указанные мною замечания по работе оператора, а так же за вынужденное ожидание звонка в очереди приношу Вам свои искренние извинения.

    С уважением,

    Сысойков Александр

    Генеральный директор

    ГК "Такси Мой Город"

Загрузка рекламы