- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное такси , заказала за час до времени ,а они за 15 мин сказали ,что не приедут ., по итогу я опоздала очень сильно
Добрый день!
По имеющимся у меня данным заказ принят на 18:10, требовался автомобиль оснащенный детским креслом. В 17:40 (за 30 минут до подачи) диспетчер сообщила, что не успевает подобрать на заказ необходимый экипаж и возможно опоздание по времени. Вашим решением заказ был снят.
Как бы нам не было жаль, но иногда случается так, что даже по...
Добрый день!
По имеющимся у меня данным заказ принят на 18:10, требовался автомобиль оснащенный детским креслом. В 17:40 (за 30 минут до подачи) диспетчер сообщила, что не успевает подобрать на заказ необходимый экипаж и возможно опоздание по времени. Вашим решением заказ был снят.
Как бы нам не было жаль, но иногда случается так, что даже по предварительному заказу своевременно подать автомобиль не представляется возможным. Особенно сужают возможности подбора "час пик" и наличие опций, как в данном примере. В этом случае наша задача как можно оперативнее оповестить клиента о возможной задержке, что бы клиент имел возможность принять альтернативные решения.
Мне искренне жаль, что такая ситуация произошла, но это часть нашей работы.
С уважением,
Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК "Такси Мой Город"
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, дату, время заказа и четыре последние цифры номера телефона, с которого он был размещен.
16 сентября , заказала примерно в 1715, 4883
Добрый день!
По имеющимся у меня данным заказ принят на 18:10, требовался автомобиль оснащенный детским креслом. В 17:40 (за 30 минут до подачи) диспетчер сообщила, что не успевает подобрать на заказ необходимый экипаж и возможно опоздание по времени. Вашим решением заказ был снят.
Как бы нам не было жаль, но иногда случается так, что даже по предварительному заказу своевременно подать автомобиль не представляется возможным. Особенно сужают возможности подбора "час пик" и наличие опций, как в данном примере. В этом случае наша задача как можно оперативнее оповестить клиента о возможной задержке, что бы клиент имел возможность принять альтернативные решения.
Мне искренне жаль, что такая ситуация произошла, но это часть нашей работы.
С уважением,
Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК "Такси Мой Город"