- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, ребята, мы ездили несколько раз с маленьким ребенком и все было просто отлично. По времени -вовремя, машина -чистая, водитель - приятный, услужливый, помог сумки поставить в багажник и их же донес до подъезда. Кресло для ребенка приличное. Ехал с допустимой скоростью. За заказ отдавали процентов на 50 больше, чем в других не...
Не знаю, ребята, мы ездили несколько раз с маленьким ребенком и все было просто отлично. По времени -вовремя, машина -чистая, водитель - приятный, услужливый, помог сумки поставить в багажник и их же донес до подъезда. Кресло для ребенка приличное. Ехал с допустимой скоростью. За заказ отдавали процентов на 50 больше, чем в других не лицензированных фирмах. Мне жизнь и здоровье дороже. Да и не люблю я этих не совсем русских водителей на убитых авто, пропахших насквозь дешевым табаком, потом, грязью да и бог весть еще чем, что приезжают обычно от Максим и прочих.
А хотите страшилку, любители дешевых такси? Так вот, вызвала я как-то такси рано утром, опаздывала на работу. Было дешево и сердито там, потому и пользовалась услугами. Так вот, до работы я так и не доехала - у водителя видите ли был напряженный ночной график, и мало того, что провез меня черте куда не по направлению нужному, так и сделал запрещенный маневр - без перестроения резко повернул и все, привет, в нас въехал ГАЗ, именно в ту сторону, где сидела я - слева, а водитель справа. Итог - 3 месяца больничного, сломанная ключица, серьезное сотрясение, огромные гематомы и стекла в глазах. Даже шапка вязаная с головы слетела, до чего был сильный удар. А водителю - ни царапины. Конечно, никаких компенсаций и выплат не добилась. Разве что от СК "Надежда" 12 тр!!! И это за три месяца больничных и такую степень тяжести. Но это уже другая история.
В общем, решайте сами, дорога ли вам жизнь или же деньги. Я выбираю первое.
Здравствуйте!
Очень приятно, что наша работа Вам понравилась.
От описанной Вами ситуации не застрахован ни один водитель и ни одна компания, будь то настоящий таксопарк или "диспетчерская".
Другой вопрос, делает ли компания все, что положено по закону в целях минимизации таких рисков:
- ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр;
-...
Здравствуйте!
Очень приятно, что наша работа Вам понравилась.
От описанной Вами ситуации не застрахован ни один водитель и ни одна компания, будь то настоящий таксопарк или "диспетчерская".
Другой вопрос, делает ли компания все, что положено по закону в целях минимизации таких рисков:
- ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр;
- ежедневный инструментальный контроль ;
- обязательный тех.осмотр раз в 6 месяцев;
- обязательные требования к стажу водителей;
- периодические проф.осмотры водителей, обновления мед.справки, флюорография и т.д.
А так же ряд внутренних, дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасности. В которых компания - владелец автопарка "кровно" заинтересована.
Очевидно, что т.н. "диспетчерские" или "службы заказа такси", передающие заказы клиентов частным автовладельцам, работающим без лицензии, не заинтересована, да и просто не способна выполнять вышеописанные мероприятия. Но зато отсутствие затрат на эти мероприятия, а так же на уплату налогов, позволяют держать минимальные цены.
Конечное решение принимает клиент ))
Здравствуйте!
Очень приятно, что наша работа Вам понравилась.
От описанной Вами ситуации не застрахован ни один водитель и ни одна компания, будь то настоящий таксопарк или "диспетчерская".
Другой вопрос, делает ли компания все, что положено по закону в целях минимизации таких рисков:
- ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр;
- ежедневный инструментальный контроль ;
- обязательный тех.осмотр раз в 6 месяцев;
- обязательные требования к стажу водителей;
- периодические проф.осмотры водителей, обновления мед.справки, флюорография и т.д.
А так же ряд внутренних, дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасности. В которых компания - владелец автопарка "кровно" заинтересована.
Очевидно, что т.н. "диспетчерские" или "службы заказа такси", передающие заказы клиентов частным автовладельцам, работающим без лицензии, не заинтересована, да и просто не способна выполнять вышеописанные мероприятия. Но зато отсутствие затрат на эти мероприятия, а так же на уплату налогов, позволяют держать минимальные цены.
Конечное решение принимает клиент ))