• Филиал не найден

MOBIKON

Специализированный сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение к своей работе! Обращаться в данную компанию не советую!!!

30 июня сдал телефон в ремонт (периодически перестала работать антенна связи). 2 июля позвонили и сообщили, что причина поломки не известна и устранить её не могут. Попросили забрать телефон.

Пришел, дали подписать какие-то бумаги, я отказался и попросил сначала телефон....

Показать целиком

Ужасное отношение к своей работе! Обращаться в данную компанию не советую!!!

30 июня сдал телефон в ремонт (периодически перестала работать антенна связи). 2 июля позвонили и сообщили, что причина поломки не известна и устранить её не могут. Попросили забрать телефон.

Пришел, дали подписать какие-то бумаги, я отказался и попросил сначала телефон. Он не работал вообще, администратор поставила его на зарядку, а он не принимал заряд и не включался!!! Сказали, что мастера на месте нет, будет через 3 дня и они перезвонят. Прошло больше недели, звонка так и не было. Пришел сам к ним, ситуация повторилась: "Мастера нет, будет через несколько дней, перезвоним". Прошло еще 1,5 недели, ни одного звонка. Звоню сам, знакомая фраза: "Мастера нет, перезвоним". В конце июля позвонили: "Приходите забирать телефон". Я поинтересовался, в рабочем ли он состоянии. Ответ поразил: "Не включается, мастера сейчас нет, как появится, перезвоним"....

Через неделю вновь пришел к ним сам. Высказал администратору недовольство их работой и враньем, она обещала, что на этот раз все уладят и позвонят. Через несколько дней, действительно, перезвонили, сказали, что телефон разобрали, причину поломки выявили и закажут деталь, через неделю-две перезвонят. Прошло уже 3 недели, ни звонка, ни смс.

В итоге, телефон уже 3-ий месяц в ремонте!!! Сдавал его с дефектом антенны, а теперь он вообще в нерабочем состоянии. И никакой ответственности организация за это не понесет, т.к. в их квитанции мелким шрифтом написано: "... заказчик принимает на себя риск полной утраты работоспособности аппарата.." Так что, читайте документы внимательнее, перед тем, как подписывать и избегайте подобных "мастерских".

Торгово-Сервисная Компания MobilON благодарит вас за оставленный отзыв. Оставьте пожалуйста ваши данные (фио) и номер квитанции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы