- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как и многие купилась не рекламу данной компании. Приглянулась нам стенка. Нюансы начали всплывать сразу же. Во первых заявленная в рекламе цена действительна только при дополнительной покупке столика, а если нет то она выше. Ну это скажем не существенно, раз уже стенка нам понравилась, а громоздкий стол нафиг не нужен. Ладно, оформляем заказ. На...
Как и многие купилась не рекламу данной компании. Приглянулась нам стенка. Нюансы начали всплывать сразу же. Во первых заявленная в рекламе цена действительна только при дополнительной покупке столика, а если нет то она выше. Ну это скажем не существенно, раз уже стенка нам понравилась, а громоздкий стол нафиг не нужен. Ладно, оформляем заказ. На плакатах написана доставка в 3 дня. По итогу ждать три недели. Но это тоже не страшно. Позднее выясняется что точное время доставки сказать никто не может. С 10:00 до 22:00 сидите и ждите, за час вам позвонят. В назначенный день отложили дела, сидим ждём. Около 18:00 звонят, говорят сейчас приедем. Ждём. Время 21:00 никого нет. Трубку по тому номеру никто не берет. Звоним на телефон склада, откуда сообщали о доставке, трубку берет девушка-менеджер, уже по видимому из дома т.к. на заднем плане плачет маленький ребенок. Обещает дозвониться водителю уточнить где он потерялся. Проходит полчаса - ничего. Перезваниваю, говорит тоже не может дозвониться. 22:00 при очередном разговоре с девушкой прошу телефон руководителя, чтобы как-то уладить ситуацию и договориться о доставке на другой день. Звоню. На моё вежливое приветствие слышу маты и прочую нецензурную брань, после чего трубку кидают. Да, я понимаю что время позднее, но если установлены такие рамки оказания услуг в том не моя вина. Я была бы рада доставке в дневное время, и никого бы не беспокоила. Разговариваем с девочкой-менеджером до 23:00, говорит что вроде созвонилась с другим водителем и нам привезут стенку, очень просит принять доставку (кстати платную) чтоб её не оштрафовали. В 23:35 стенку привезли. На замечание о времени, довольно грубо ответили что могли бы вообще не привозить и мы бы её неизвестно когда получили.
Вообщем впечатления о работе данной компании самые что ни на есть ужасные. Сервис просто никакой. Качество тоже так себе. Уже после сборки заметили небольшую ассиметрию в ручках, кривизну дверных петель и прочую мелочь. Позднее порывшись на просторах инета нашла аналогичные варианты и дешевле и презентабельнее. Поэтому, всем совет, не покупаться на пустые обещания и рекламные лозунги данной компании. А лучше потратить немного больше времени на поиск, но сохранить свои нервы и бюджет.
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
Добрый день! Укажите контакты по которым я могу передать требуемые данные.