- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Приобрели месяц назад в ТЦ Республика по акции 5 стульев,
2 из которых оказались бракованными (разошлись швы). Заметили брак при сборке стульев. Сразу написали претензию о замене стуьев, но получили отказ. Данная компания отказала в замене, ссылаясь на то, что мы подписали акт приема передачи. Вынуждена обратиться в суд, другого...
Добрый день! Приобрели месяц назад в ТЦ Республика по акции 5 стульев,
2 из которых оказались бракованными (разошлись швы). Заметили брак при сборке стульев. Сразу написали претензию о замене стуьев, но получили отказ. Данная компания отказала в замене, ссылаясь на то, что мы подписали акт приема передачи. Вынуждена обратиться в суд, другого выхода не вижу.
Добрый день. На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований. Надеемся на понимание.
Обязательно обратитесь.
Добрый день, сообщите пожалуйста номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Постарайтесь указать хотя бы номер договора, чтобы можно было провести проверки по Вашему обращению. Заранее спасибо.
Добрый день. Договор# ж-дд0000000149 от 16 марта 2018. Покупка асти стул ваниль 5 штук. Доставили стулья 20 марта (вечер). Написали претензию 21 марта 2018. Мы уже подготовили исковое заявление в районный суд. Если в ближайшее время с нами все таки свяжутся, то до суда заявление не дойдет.
Добрый день. На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований. Надеемся на понимание.