- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела заказать здесь шкаф купе. Оперативно произвели замер, с менеджером создали эскиз шкафа, стоимость получилась 69000. Через пару дней, в обеденный перерыв, приехала заключить договор и внести предоплату, но т.к. менеджер был занят и меня отправили прийти вечером, хотя оформление заняло бы минут 10. Если не могут принять клиента сейчас, могли б...
Хотела заказать здесь шкаф купе. Оперативно произвели замер, с менеджером создали эскиз шкафа, стоимость получилась 69000. Через пару дней, в обеденный перерыв, приехала заключить договор и внести предоплату, но т.к. менеджер был занят и меня отправили прийти вечером, хотя оформление заняло бы минут 10. Если не могут принять клиента сейчас, могли б предложить альтернативу по заключению договора в момент приезда, а не через непонятно какое время. Никакой клиентоориентированности я не увидела, что и печально:( Пришлось заказывать шкаф в Командоре. Или, может у меня заказ был не на ту сумму, чтоб заинтересовать уважаемого изготовителя. Не знаю...
Добрый вечер!
Рады слышать, что наши замерщики и дизайнеры работают оперативно. И печально слышать, что Вы ушли в другую компанию. Жаль, что у Вас не хватило времени подождать, пока наш менеджер освободиться, либо записаться позже на определенное время.
К сожалению, мы не имеем право оставлять заказчика сидящего у нас за столом, потенциального...
Добрый вечер!
Рады слышать, что наши замерщики и дизайнеры работают оперативно. И печально слышать, что Вы ушли в другую компанию. Жаль, что у Вас не хватило времени подождать, пока наш менеджер освободиться, либо записаться позже на определенное время.
К сожалению, мы не имеем право оставлять заказчика сидящего у нас за столом, потенциального или нет, даже ради оформления заказа. Как минимум это бы показало неуважение к клиенту. Уверены, что Вам бы тоже не понравилось такое поведение, будь Вы этим самым "оставленным ради подписания договора" клиентом.
Вы глубоко ошибаетесь, когда говорите, что процедура занимает 10 минут. Перед заказом мы проверяем все нюансы,и полностью прописываем размеры по 3D проекту. Что иногда занимает время. Так как мы стараемся учитывать все мелочи, чтобы наши клиенты остались довольны качеством выполненных нами работ. Уверены, что и наше сотрудничество привело бы Вас только к положительным эмоциям и отзывам о нас. Увы, его между нами не вышло.
Поэтому оценку 2 считаю все же не объективной. У Вас не было возможности оценить качество нашей продукции . Работа и общение с нашим персоналом, судя по началу отзыва, тоже была не плохой.
Добрый вечер!
Рады слышать, что наши замерщики и дизайнеры работают оперативно. И печально слышать, что Вы ушли в другую компанию. Жаль, что у Вас не хватило времени подождать, пока наш менеджер освободиться, либо записаться позже на определенное время.
К сожалению, мы не имеем право оставлять заказчика сидящего у нас за столом, потенциального или нет, даже ради оформления заказа. Как минимум это бы показало неуважение к клиенту. Уверены, что Вам бы тоже не понравилось такое поведение, будь Вы этим самым "оставленным ради подписания договора" клиентом.
Вы глубоко ошибаетесь, когда говорите, что процедура занимает 10 минут. Перед заказом мы проверяем все нюансы,и полностью прописываем размеры по 3D проекту. Что иногда занимает время. Так как мы стараемся учитывать все мелочи, чтобы наши клиенты остались довольны качеством выполненных нами работ. Уверены, что и наше сотрудничество привело бы Вас только к положительным эмоциям и отзывам о нас. Увы, его между нами не вышло.
Поэтому оценку 2 считаю все же не объективной. У Вас не было возможности оценить качество нашей продукции . Работа и общение с нашим персоналом, судя по началу отзыва, тоже была не плохой.
Здравствуйте уважаемый представитель компании! Процесс приобретения мебели состоит из 5 этапов: 1. Замер 2. Дизайн-макет 3. Оформление 4. Производство 5. Монтаж. Каждый этап -это балл. Я, к сожалению, "освоила" только два этапа из пяти, которые меня полностью удовлетворили. Соответственно 2 балла из 5-Ваши. И как пожелание- вмените в обязанность своим менеджерам предупреждать, что желательно записываться на заключение договора и это занимает не 10 минут. Про это ни слова не было сказано, соответсвенно я не могла предполагать, какова длительность процедуры оформления документов, тем более работает Ваш отдел до 19, после работы, если работаешь до 18, успеть к Вам не реально. Следовательно просто необходимо сообщать заказчику о предварительной записи и длительности процедуры оформления покупки. Удачи и прибыльности в бизнесе :)