- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брюки сдала почистить - потеряли. Пришлось ехать покупать новые. Деньги не вернули, не извинились, полная прачечная, как из анекдота. Отвратительное заведение.
Брюки сдала почистить - потеряли. Пришлось ехать покупать новые. Деньги не вернули, не извинились, полная прачечная, как из анекдота. Отвратительное заведение.
Подождите, что значит "не вернули"? 😳 Быть такого не может! Если конкретная приемщица не смогла "разрулить" ситуацию (по неопытности, лени или недоумию), это вообще ничего не значит. Звоните им на горячую линию, номер заказа есть, квитанция на руках, пишите претензию - вернут обязательно.
У меня раз полотенце потеряли, так курьер прямо домой мне деньги принес (с расходником).
Удачи!
Я уже приходила три раза в химчистку, чтобы спросить: "а может нашлись брючки то...". Все, что мне приемщица смогла предложить, так это зайти попозже. Что мне триста рублей за чистку, если пришлось с мужем весь день по магазинам бегать, да еще и перед отпуском, когда времени и так в обрез. Слова "извините" они тоже не знают. то ли по неопытности, то ли из-за лени))