- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буквально сейчас забрала свое пальто тёмного цвета и по нему не совсем были заметны следы носки. В общем результат меня крайне огорчил. Какое пальто сдавала, такое и получила. На нём были налипшие волосы, перья, нитки. На что девушка ответила, что в основном пальто не чистят, а выбивают из него пыль. И предложила воспользоваться клейким роликом....
Буквально сейчас забрала свое пальто тёмного цвета и по нему не совсем были заметны следы носки. В общем результат меня крайне огорчил. Какое пальто сдавала, такое и получила. На нём были налипшие волосы, перья, нитки. На что девушка ответила, что в основном пальто не чистят, а выбивают из него пыль. И предложила воспользоваться клейким роликом. Извините, но таким образом я и дома могла почистить пальто. Если до этого я обращалась в ваши филиалы и забирала пальто даже чёрного цвета и видела результат чистки. От пальто шёл аромат чистящих средств.
Здесь совершенно нет разницы до и после. Больше ваши филиалы и обращаться не буду. Спорить с девушкой и доказывать свое я не стала. Я и так вижу результат. Молча расписалась и ушла. Такое ощущение, что сотрудники видя вещь в хорошем состоянии, не стали утруждать себя лишней работой.
Добрый день. Нам очень жаль, что так произошло. Пожалуйста, укажите номер заказа, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. Номер заказа есть в смс о готовности, квитанции или на бирке у готовой вещи. Или напишите нам на dns@mrchisto.ru свой контактный номер, мы обязательно свяжемся с Вами и постараемся исправить ситуацию
Добрый день. Нам очень жаль, что так произошло. Пожалуйста, укажите номер заказа, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. Номер заказа есть в смс о готовности, квитанции или на бирке у готовой вещи. Или напишите нам на dns@mrchisto.ru свой контактный номер, мы обязательно свяжемся с Вами и постараемся исправить ситуацию