- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас, дикий ужас был у меня с утра, когда я пришла забирать кожанную куртку в эту химчистку на молокова. Моей злости не было предела!!! Испортили вещь, нарушили её товарный вид. Натуральная кожа превратилась просто в кусок клеёнки, мятая и стала ещё хуже чем была до!!! С вас говорят ещё 1500! За что???? То что мне Испортили вещь??,, будем с ними...
Ужас, дикий ужас был у меня с утра, когда я пришла забирать кожанную куртку в эту химчистку на молокова. Моей злости не было предела!!! Испортили вещь, нарушили её товарный вид. Натуральная кожа превратилась просто в кусок клеёнки, мятая и стала ещё хуже чем была до!!! С вас говорят ещё 1500! За что???? То что мне Испортили вещь??,, будем с ними разбираться дальше! Просто шок
Мы настроены решить вопрос конструктивно и корректно.
Добрый день . Вы пишете, что обращались в приемный пункт на ул. Молокова, но отзыв оставляете химчистке в ТРЦ Планета. Подскажите,пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли конструктивно разобраться в ситуации.
Номер заказа я прописала в претензии но ещё раз повторю для глупых 002402-18 от 4 августа. Прошло уже более 14 дней. Нарушены все сроки
Я претензию оставляла 14 08 неужели вы её ещё даже приняли её в работу??? И не бросайте трубку когда вам звонят на телефон горячей линии!!! Или нечего сказать за испорченную вещь!??? Номер телефона мой у вас есть, прошу перезвонить!!!
Татьяна, у нас большая организация. Номер заказа достоверно позволяет установить, о чем идет речь. Спасибо, что его назвали. Ваша претензия получена. Мы обязательно разберемся в ситуации. По законадательству у нас есть 10 дней на разбор ситуации и формирование ответа, но мы обязательно постараемся решить ситуацию раньше. Все звонки в колл-центре нашей компании записываются. Мы прослушали ваши беседы с оператором, оператор не завершал звонок не смотря на неоднозначный формат обращения. Подскажите дату и имя специалиста, с кем вы беседовали. Мы хотим разобраться детально.
Суть моей претензии была не в получении ответа от вас, а в разрешении моей проблемы, которую вы и ваша как вы её назвали "большая организация" создали в отношении меня, а именно вернуть мне мои денежные средства и привести вещь надлежащий вид, который был до покраски вашими технологами опять же вашей "большой организации"
Мы обязательно ответим на вашу претензию, вещь осмотрит главный технолог фабрики и начальник цеха ОТК, вы обязательно получите ответ.
Ещё раз вам повторю мне не нужен ответ, мне нужны действия с вашей стороны! Сотрудники горячей линии сказали, что мне позвонят сегодня в течении 30 минут с момента моего обращения в телефонном режиме. Прошло уже более пяти часов! Опять вранье!?????
Подскажите, я получу от вас ответ на претензию о не качественном предоставлении услуги именно в письменном виде??? Или только в телефоном от некомпетентного сотрудника???
Уважаемые жители города не сдавайте свои вещи, которыми вы дорожите в химчистку мистер чисто это обман, хамство и отвратительное исполнение работы, создающие людям проблемы. Заблокировали мой номер чтобы я никак не смогла им дозвониться. Это вообще как??? Так должна работать организация, предоставляющая услуги? Трусы, не способные ответить за свою работу
Татьяна, мы с Вами беседовали сегодня в 10:35, Вчера с вами беседовали более 6 раз. Наши специалисты беседовали с вами даже в те моменты, когда вы использовали крайне острые выражения абсценной лексики. С вами работают сразу несколько наших специалистов. Ваши комментарии не совсем корректны.
Зато справедливы! А если бы вы выполнили добросовестно свою работу мы бы с вами не беседовали более 6 раз.
Мы настроены решить вопрос конструктивно и корректно.
Женщина, извините, но химчистка куда достойнее вас на фоне вашей истерики и матерков выглядит. Соболезную людям, кому в России приходится в сфере сервиса работать...