- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже места не найти!! Химчистка, которая за порчу вещей ответственности не несет. Читайте внимательно договор-заказ, который за вас заполняет приемщица и пишет все, чтобы в случае некачественной услуги, сделать вид, что вы сами на это были согласны!!Персонал жутко не квалифицированный, в случае спорных ситуаций переходит на личности, грубит и...
Хуже места не найти!! Химчистка, которая за порчу вещей ответственности не несет. Читайте внимательно договор-заказ, который за вас заполняет приемщица и пишет все, чтобы в случае некачественной услуги, сделать вид, что вы сами на это были согласны!!Персонал жутко не квалифицированный, в случае спорных ситуаций переходит на личности, грубит и повышает голос. И ситуацию свою никому не пожелаю!! Вот как было у меня: сдала на чистку свадебное платье для того чтобы подготовить его к торжественному мероприятию венчания, а получила кусок разноцветной фатиновой ткани и комментарии приемщицы, о том, что мне просто не судьба венчаться...Отказавшись принять в таком виде платье написала обращение в группе вк: ""Здравствуйте! Вижу о Вашей компании много положительных отзывов и не хочу делать заключение об обратном, прошу разобраться в моей не сложной ситуации, относительно качества оказываемых Вами услуг. Пишу в группу, за не имением информации и контактов ответственных лиц. 30.07.2015, заказ №013286-3 в пункте приема по ул. 9 Мая, 77 "Планета" мною было передано изделие на чистку, а точнее свадебное платье. Когда подошло время забрать свой заказ, внешний вид изделия частично потерял первозданный цвет, корсет платья стал изрядно отличаться от цвета юбки, а точнее был молочного, как и указано в моем заказе, а стал серый. Девушка-консультант предложила мне вернуть платье на перечистку, что соответственно зафиксировано, так и поступили. Повторный мой визит с целью забрать платье не увенчался успехом, т.к. платье выглядело абсолютно так же, как после его первой обработки (корсет и юбка стали отличаться по цвету). Уточните, как в таких ситуациях у Вас решаются вопросы?? Кто их решает? Как же быть...??"""
Через месяц мне пришел ответ о том, что я сама подписала договор-заказ в котором были зафиксированы дефекты: изношено на 50% и гарантии за химчистку они не несут!!! Просто деньги берут!! И все
Свадебное платье изношено на 50%?!0_о
Видимо в нем еще прапрабабушка должна была щеголять...
Пишите в роспотребнадзор. Он у нас такими вещами занимается вроде.:)
Про бабушку это точно подмечено)). И я думаю, что управа на их произвол найдется! Пусть независимые эксперты установят факт порчи и уже отписками своими не отделаются. В двойном размере по закону вернут, раз по хорошему не захотели!!
Позвоните в защиту прав потребителей, там всё подробно расскажут как действовать.