Красноярск

МИО-Дент

Стоматологическая клиника
  • Елены Стасовой, 21 — 2 офис
  • Поворот (по требованию) 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всю сознательную жизнь я вынуждена сталкиваться с медициной, и Врач, тот самый, который любит людей, это историческая легенда, встречающаяся в природе редкими исключениями, скорее подтверждающими грустную статистику. Ничего хорошего, равно как и плохого, не жду, когда в очередной раз записываюсь к "лучшему из лучших". И я так привыкла, что это...

Показать целиком

Всю сознательную жизнь я вынуждена сталкиваться с медициной, и Врач, тот самый, который любит людей, это историческая легенда, встречающаяся в природе редкими исключениями, скорее подтверждающими грустную статистику. Ничего хорошего, равно как и плохого, не жду, когда в очередной раз записываюсь к "лучшему из лучших". И я так привыкла, что это сейчас бизнес и только бизнес, что искренне не предполагаю, что может найтись клиника, в которой к тебе отнесутся как к человеку,а не источнику доходов. Когда мы приносим деньги, нам везде и все улыбаются, этому красноярские платные клиники уже научились. Вам предложат мягкий диван, журналы, чай, конфетку, кондиционер, картины в коридорах, девушки на ресепшн мелодичными голосками будут предлагать вам любые удобства и комфорт. Потихоньку перестаешь испытывать тот ужас, какой овладевает тобой в диких очередях бесплатной медицины. А главное, за чем мы туда приходим, ускользает. Когда хозяйка платной неврологической клиники кричит на тебя благим матом за то, что ты отказываешься от "доп.услуг", понимаешь, от чего она так елейно тебе улыбалась накануне. Когда платная консультация это распечатывание из компьютера стандартных рекомендаций по предполагаемому диагнозу, перестаешь верить в медицину как таковую. Я сегодня помучилась с больными зубами утром и в таком состоянии написала отзыв об этой клинике, потому что лечила их тут, а материалы у меня не шибко прижились. Чего я не ожидала определенно - моментальной реакции. Чего бы точно не смогла предположить - адекватной человеческой реакции (хотя никто ко мне плохо не относился, пока лечилась, все сотрудники очень доброжелательны, даже с днем рождения поздравляют каждый год). Когда врач знает своих пациентов, жалеет их, помнит об их бедах и проблемах, это какое-то чудо скорее. Я прошу прощения у Алены Николаевны, чуткой хозяйки клиники, что я сразу свой негативный опыт сочла негативным в полной мере, черным-черным злым роком, мол, как всегда не повезло. Рассказываю об этом опыте другим, может, кому пригодится. Оказывается, бывает и так! Не получились у тебя зубы надежными, позвони врачу, он все исправит. Не открестится, что знать вас не знает, не скажет, что вы просто сам дурак и зубами неправильно пользуетесь, а отнесется с искренним сочувствием и поможет поправить ситуацию. Это настолько нетипично, что на такой вариант я и не рассчитывала, я только переживала, что же мне теперь с моим ртом делать, где опять искать врачей, которым можно довериться (а не всем это легко) и т.д. Я с недавних пор сама являюсь владельцем небольшого бизнеса и понимаю, какой ценой дается ответственность, ведь всегда проще и дешевле отмахнуться. Спасибо клинике Мио-Дент за то, что своих не бросают, за то, что дорожат своим именем, умеют быть открытыми и добрыми даже к трудным эмоциональным клиентам. Зубы мы переделаем, я смогу хрустеть яблоками, и пусть моя улыбка и многие другие станут вашими визитными карточками! Такого примера честности, ответственности и лояльности я не видела нигде, у вас нужно учиться доброму отношению к людям. Если сегодня утром я думала, что ни за что к вам не поеду, чтобы не получить вдобавок еще и негатив в свой адрес, теперь я спокойна, запишусь на прием без сомнений. Надеюсь, скоро смогу написать отзыв про здоровые зубки! Простите, что не позвонила вам сразу, с меня торт!:)

Спасибо что Вы есть!Спасибо что написали! Мы не бросаем своих пациентов!Приходите мы Вас ждем!!!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась