Миллениум

Центр иностранных языков
  • Красноярск, улица Урванцева, 30
  • Детская поликлиника 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наш ребенок занимался английским в этой школе долгое время. Что понравилось - администраторы вежливые, предупредительные, обстановка уютная, чистенько. Нашим преподавателем была Юлия Васильевна. Были довольны и занятиями, и результатами - уроки были продуманы, интересны, я постоянно контролировала процесс, так как принципы методики преподавания...

Показать целиком

Наш ребенок занимался английским в этой школе долгое время. Что понравилось - администраторы вежливые, предупредительные, обстановка уютная, чистенько. Нашим преподавателем была Юлия Васильевна. Были довольны и занятиями, и результатами - уроки были продуманы, интересны, я постоянно контролировала процесс, так как принципы методики преподавания знаю - сама была преподавателем французского. Единственное, что не нравилось - периоды, когда наш преподаватель отсутствовала (видимо, была на сессии) и ее заменяли другие. Как правило, это были девушки - руководители школы. К сожалению, название должности бывает обманчиво - моих ожиданий они не оправдывали. Во-первых, стиль ведения урока как одной, так и другой, можно охарактеризовать как "вяленая вобла". Во-вторых, странная методика преподавания, которая была актуальна разве что в прошлом столетии - делались копии из дореволюционных учебников с огромными упражнениями на перевод, с кучей незнакомых слов и грамматических конструкций и весь урок дети пыхтели над переводом. В-третьих, уроки велись на русском, а если и говорилось что-то на английском, то это было с ужасным произношением и грамматическими ошибками. Один раз я слышала, как преподаватель-руководитель исправила ребенка, сказавшего правильно "слогОв" на неправильное "слОгов". Ну что тут можно еще сказать об общем уровне компетенции... Ребенок, как и его одногруппники, ходили в школу в эти периоды только под угрозой ремня. После ухода Юлии Васильевны из школы, мы попробовали позаниматься у другого преподавателя, но нас хватило на несколько дней. было не то - опять же слишком много перевода, а не говорения. Вроде бы, грамматико-переводной метод уже изжил себя, а нет - в этой школе он процветает. Так как своего преподавателя мы в этой школе так и не нашли, то естественно, пошли искать его в другом месте. В целом, и в этой школе можно заниматься, если попадется грамотный преподаватель, если руководство школы не будет даже близко подходить к преподаванию, потому как этим девушкам оно просто не дано. Кроме того, школа расположена удачно - прямо возле школы 143, что очень удобно. В любом случае, выбор каждый должен делать сам, убедившись во всех плюсах и минусах лично, благо, что школ иностранных языков сейчас много.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Такая бредятина... У вас личная неприязнь к руководству? Зависть? Сдается мне что вы сами бывший сотрудник этой школы которого по каким то причинам выгнали поганой метлой. И я думаю правильно сделали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, pomorskaya. Спасибо за Ваш отзыв и все критические замечания! Спасибо, что долгое время посещали нашу школу! Спасибо, что Вы были довольны работой своего преподавателя, который получал методическую поддержку и мотивировался в качественной работе руководителями школы! Да, Юлия Васильевна была у нас одним из лучших преподавателей, но, к сожалению, в 2012 г. ее мужа перевели в Норильск и они переехали в этот город. Наш коллектив (и руководители в том числе) до сих пор поддерживает с ней отношения. В нашей школе все преподаватели работают со своими группами, используя КОММУНИКАТИВНУЮ МЕТОДИКУ, т.к на ней построены все современные УМК. Но, когда возникают ситуации замены преподавателя (болезнь или др. обстоятельства), то преподаватель замены всегда проводит лексико-грамматические срезы с детьми, чтобы выявить “темные пятна” и потренировать ребят в переводе с русского языка на английский, т.к. коммуникативная методика этого не дает, и как показывают наши полугодовые тестирования, перевод с русского языка на английский – это самое слабое место всех учащихся. Поэтому, чтобы не прерывать процесс обучения основного преподавателя – все преподаватели замены проводят такие срезы. Если Вас это не устраивало, то Вам надо было об этом сообщить, и ситуация была бы разрешена с учетом всех Ваших пожеланий. И даже, если на двух занятиях в течение полугода ребенок покорпел над грамматикой – это не пошло ему во вред, а также не навредило Вашим речевым умениям! Что касается уровня владения языком каждого преподавателя: у каждого есть диплом об образовании и международные сертификаты, которые подтверждают уровень владения языком. И заявлять о каких-либо ошибках, не присутствуя на уроке, – по меньшей мере, сомнительно! Мы всегда приглашаем родителей на все занятия! Мы это делаем для того, чтобы не было сомнений и недосказанности! Всегда приглашаем родителей на урок, чтобы смотреть, оценивать, критиковать! Что касается нашей программы, то она была одобрена и утверждена Министерством Образования и Науки Красноярского края, были проверены условия обучения детей, а также кадровый состав на предмет пригодности преподавания английского языка и, поэтому у нашей школы есть Лицензия, которая отсутствует у 99% языковых школ в Красноярске! Еще раз спасибо за ваш отзыв! Желаем плодотворного и интересного обучения в другой школе!

    С уважением Центр Иностранных Языков “Миллениум”

Загрузка рекламы