- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла написать про своего любимого мастера-Настю добрые слова, а тут такой поклеп на нее! Не могу не встать на ее защиту.Девушка без лица и под псевдонимом обвиняет ее незаслуженно. Зачем за глаза поливать мастера грязью? Я у Насти стригусь и крашусь больше двух лет и всегда на отлично. Более того, мои знакомые тоже через весь город всем семейством...
Зашла написать про своего любимого мастера-Настю добрые слова, а тут такой поклеп на нее! Не могу не встать на ее защиту.Девушка без лица и под псевдонимом обвиняет ее незаслуженно. Зачем за глаза поливать мастера грязью? Я у Насти стригусь и крашусь больше двух лет и всегда на отлично. Более того, мои знакомые тоже через весь город всем семейством у нее обслуживаются и всем довольны. Я не исключаю, в любой работе бывают огрехи. Но я противник вот таких "плевков" в спину. Не нравится- скажи прямо. Выясни все ньюансы до того, как мастер приступит к процедуре. И если даже после этого остались недовольны, есть право не оплачивать. А если заплатили и ушли, значит, вы всем остались довольны. И ваши проблемы, что природная скромность не позволила вытащить язык из попы и сказать мастеру о своих замечаниях. Прошу прощения за резкость, но про что-то хорошее написать у нас нет ни времени, ни желания. А вот на гадость всегда находится и то, и другое. Настя- вы отличный мастер, успехов Вам во всем и побольше благодарных клиентов!
у нас нереально крутой новый мастер, а на Анастасию было много жалоб в последнее время
Добрый день. У вас есть телефон Анастасии? Она уволилась. Она стригла нереально круто, больше в Мил кис ходить нет желания!
у нас нереально крутой новый мастер, а на Анастасию было много жалоб в последнее время
Жалоба, как подарок, читали книжку?
Вам на страничку книжного магазина нужно перейти