- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Очень понравился магазин,отзывчивые продавцы,с первого момента окружили меня заботой и вниманием,очень доходчиво ответили на все мои вопросы и пожелания. Рекомендую! Спасибо Виктория! Жене все очень понравилось и подошло.
Здравствуйте. Очень понравился магазин,отзывчивые продавцы,с первого момента окружили меня заботой и вниманием,очень доходчиво ответили на все мои вопросы и пожелания. Рекомендую! Спасибо Виктория! Жене все очень понравилось и подошло.
Зашла на днях в магазин, где всегда покупала белье.Хотела приобрести новый комплект нижнего белья. Очень была удивлена одним из сотрудников магазина. Вернее даже не поняла кто это, так как наряжена девушка была как на дискотеку (короткая цветная рубашка и брюки с открытой поясницей-выглядит несерьезно). Вроде бы во всех крупных компаниях...
Зашла на днях в магазин, где всегда покупала белье.Хотела приобрести новый комплект нижнего белья. Очень была удивлена одним из сотрудников магазина. Вернее даже не поняла кто это, так как наряжена девушка была как на дискотеку (короткая цветная рубашка и брюки с открытой поясницей-выглядит несерьезно). Вроде бы во всех крупных компаниях сотрудники ходят в одинаковой форме. или я не права!? Кроме того ,очень навязчиво предлагала вещи,которые меня не интересуют и не нравятся совсем,постоянно перебивала продавца,который со мной уже работал. И даже сидя на стуле за кассой, выкрикивала свои предложения. Настроение было испорчено.Придется прийти в другой раз.
Здравствуйте! Наши сотрудники связывались сегодня с Вами для выяснения подробностей, позвонят еще раз, когда Вам будет удобно разговаривать. Это был еще не вступивший в должность новый сотрудник, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно в ней разберемся. Нам жаль, что Вы расстроились, будем ждать Вас в нашем магазине и постараемся...
Здравствуйте! Наши сотрудники связывались сегодня с Вами для выяснения подробностей, позвонят еще раз, когда Вам будет удобно разговаривать. Это был еще не вступивший в должность новый сотрудник, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно в ней разберемся. Нам жаль, что Вы расстроились, будем ждать Вас в нашем магазине и постараемся сделать процесс покупки максимально комфортным. Вы являетесь пользователем нашей бонусной системы, не забывайте предъявлять карту и начислять, и пользоваться бонусами при покупках. Спасибо.
Продавцы с такими кислыми "лицами", что по другому не назовешь. При входе в магазин не здороваются с гостем, занимаются своими делами, вернее общаются друг с другом за стойкой. Просила подобрать трусики, получила ответ смотрите сами, что найдете в размерах на этикетках. А искать нужно в самом низу, на самом нижнем стеллаже на корточках, достаточно...
Продавцы с такими кислыми "лицами", что по другому не назовешь. При входе в магазин не здороваются с гостем, занимаются своими делами, вернее общаются друг с другом за стойкой. Просила подобрать трусики, получила ответ смотрите сами, что найдете в размерах на этикетках. А искать нужно в самом низу, на самом нижнем стеллаже на корточках, достаточно неудобно. Зачем вообще там нужно два продавца, если даже одна не заинтересована в помощи клиенту?
Здравствуйте, спасибо за оперативную обратную связь! Как раз подводятся итоги месяца, Ваше замечание будет обязательно учтено и проработано. Нам очень жаль, что на "местах" бывают такие недочеты в обслуживании. Для оперативности звоните сразу на телефон качества: +7 (913) 723-44-67.
В конце июня купила себе здесь бюстгальтер. Первый раз в жизни увидела вещь, в которую я влюбилась с первого взгляда и которая подошла с первого раза. Как говориться пришел, увидел, победил! Приобрела бюст, дали дисконт. Зачислили 200 рублей на него. Сказали будет действовать год. Позже думаю начнется сезон скидок и приобрету низ. Каково же было...
В конце июня купила себе здесь бюстгальтер. Первый раз в жизни увидела вещь, в которую я влюбилась с первого взгляда и которая подошла с первого раза. Как говориться пришел, увидел, победил! Приобрела бюст, дали дисконт. Зачислили 200 рублей на него. Сказали будет действовать год. Позже думаю начнется сезон скидок и приобрету низ. Каково же было мое удивление, что тут не действует общепринятая система скидок. Вещь это не базовая, а новая коллекция весна-лето 2017, и скидка на нее будет только в следующем году, очень странно. И еще в магазине цены меньше, чем на сайте.
Здравствуйте, JuLife! "Влюбиться и победить" - какие интересно Вы пишете :) Акции у нас бывают разные, как правило, новые коллекции идут без скидок, а распродажи действуют на прошлые. Надеемся, что Вы все же придете за низом от полюбившегося комплекта и воспользуетесь уже накопленными бонусами. Сообщаем, что с 11 сентября у нас начинается акция,...
Здравствуйте, JuLife! "Влюбиться и победить" - какие интересно Вы пишете :) Акции у нас бывают разные, как правило, новые коллекции идут без скидок, а распродажи действуют на прошлые. Надеемся, что Вы все же придете за низом от полюбившегося комплекта и воспользуетесь уже накопленными бонусами. Сообщаем, что с 11 сентября у нас начинается акция, где скидка будет зависеть от количества позиций в чеке: 2 вещи - 10%, 3 вещи - 15%, 4 вещи - 20%. Приходите!
Второго января вечером решила отоварить подарочный сертификат в этом магазине. Народу совсем не было, только два консультанта занимались своими рабочими делами.
Ассортимен: не огромный, но есть из чего выбрать. Нижнее бельё и мужское и женское, домашняя одежда, короче, куча женских штучек.
Обслуживание: хорошее.
Я сразу озвучила что мне нужно и всё...
Второго января вечером решила отоварить подарочный сертификат в этом магазине. Народу совсем не было, только два консультанта занимались своими рабочими делами.
Ассортимен: не огромный, но есть из чего выбрать. Нижнее бельё и мужское и женское, домашняя одежда, короче, куча женских штучек.
Обслуживание: хорошее.
Я сразу озвучила что мне нужно и всё что мне предлагали было либо не по вкусу, либо не по карману. Так как дополнительно доплачивать пару тысяч я не хотела, выбор пал на яркое х/б нижнее бельё.
При расчете мне всё аккуратно упаковали, озвучили сумму, взяли сертификат всчет оплаты и всё. И только когда уже вышла, я вспомнила что у меня же была с собой карта (бонусная, или дисконтная - не помню как называется). Очень огорчилась что её у меня не спросили... Но возвращаться уже не стала. Наверно, всё равно бы ни чего не исправили.
Александра, день добрый! Спасибо за обратную связь! Нам важно, чтобы покупатели были оставались довольны от совершенной покупки! Сообщите, пожалуйста, свой контактные данные market@milavitsa-sib.ru для возможности связаться с Вами лично! Мы постараемся решить данный вопрос.