- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 2 раза, 1й раз во время "технического открытия" сентябрь 2021 и конец ноября 2021, остались не в восторге, реально цены поднялись, но это как бы нормально, но почему же тогда качество упало? Вы поменяли повара? Что с пиццей, явно кто-то другой ее делает, не тот кто делал, когда Вы были на ПЖ. Тесто - это самое дешевое в пицце, вы по центру его...
Были 2 раза, 1й раз во время "технического открытия" сентябрь 2021 и конец ноября 2021, остались не в восторге, реально цены поднялись, но это как бы нормально, но почему же тогда качество упало? Вы поменяли повара? Что с пиццей, явно кто-то другой ее делает, не тот кто делал, когда Вы были на ПЖ. Тесто - это самое дешевое в пицце, вы по центру его нормально делайте, раскатывайте нормально, находясь в коробке пицца (которую мы купили на вынос) промокла через тесто промочила подложку и саму коробку и испачкала машину, это первый раз такое. Доплатили за доп ингредиент к блюду, но его НЕ ПОЛЖИЛИ, ТОЛЬКО КОГДА 2 РЗА СКАЗАЛИ ТАРЕЛКУ УНЕСЛИ И ПОЛОЖИЛИ НАКОНЕЦ, ТО ЧТО МЫ ЗАКАЗАЛИ, правда с таки видом, что мы тут всем должны и всех отвлекаем от важных дел. Потом были второй раз, в конце ноября, т.к. подумали, что в первый раз возможно у Вашего заведения еще не все процессы наладились. И ВСЕ тоже самое, ничего не изменилось и пицца так же промокла через коробку, хотя заказали другую и хорошо, что в этот раз не поставили на сидение. Я все понимаю, но все-таки рис не должен хрустеть на зубах в ризотто, в общем опять было плохо. И еще 1 момент, когда Вы были на ПЖ то к пицце прилагали пакет с салфетками и конфетами (все обычное самое дешевое, карамельки/салфетки и пара зубочисток) - мне как бы даже он и не нужен и карамельки я не ем, НО было приятно. А сейчас общее впечатление плохое. Сюда больше не пойдем.
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!
Отзыв оставлен в Декабре 21 года, а Вы решили еще раз ответить на него в апреле 22 - ну скорость ответа впечатляет конечно. Вместо этого лучше бы обслуживание улучшили.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, когда вы были крайний раз в нашем заведении? Обслуживание сейчас намного лучше и с доставкой мы поработали🙏🏽😇