- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может где-то это данная компания и работает хорошо, но не у нас ,с того времени как стали обслуживать наш дом по улице Ломоносова 98... Такое чувство они из оперы ,, пока не пнёшь, не полетит"... снова отопительный сезон.. снова проблемы с батареями... Последний раз пришёл специалист с УК потрогал батарею холодную и сказал что это норм!!!! Каждый...
Может где-то это данная компания и работает хорошо, но не у нас ,с того времени как стали обслуживать наш дом по улице Ломоносова 98... Такое чувство они из оперы ,, пока не пнёшь, не полетит"... снова отопительный сезон.. снова проблемы с батареями... Последний раз пришёл специалист с УК потрогал батарею холодную и сказал что это норм!!!! Каждый день !!!! звоним и говорим спускайте воздух из системы, делайте что-то ...всё бесполезно!!.. Всё отправляют в СГК(который кстати врезали сопло в систему отопления в подвале после прихода Меркурия).. СГК утверждают,что им не поступают заявки от УК... Замкнутый круг... Председатель сигналит во все инстанции какие можно вместе с нами... Знали бы ,что изначально так будут работать на нашем доме, ни за что бы не согласились на эту УК... На сегодняшний день уже и вода горячая не горячая бежит из крана ,полотенчик в ванной комнате еле тёплый ,а на улице минусовая температура так-то... Представляю что сейчас начнут писать в ответ... скажите адрес ,мы придём)) а то что мы каждый день заявку оставляем по тел. диспетчеру и якобы они не знают об этом ,всё это бред и отписки...
Добрый вечер, v-region24!
Мы реагируем очень оперативно на заявки, но нужно понимать причину и следствие, тех или иных возникающих проблем. У вас тупиковый дом и при низких параметрах теплоносителя поступающих от ресурсоснабжающей организации до вашего дома практически не доходит тепла. Для нормального функционирования системы отопления необходим перепад давления между подающим и обратным трубопроводами, у вас на доме перепада нет! Раз уж вы так тесно общаетесь с председателем, то должны знать, что она была в подвале и сфотографировала температуру на подаче - 48 градусов! Пока теплоноситель дойдет до вашего помещения, то будет 30-35 градусов! Попросите у неё посмотреть фото, раз уж не верите. Нам сообщили, что на ТЭЦ-2 авария и должны исправить к четвергу. Мы не котельная и воду вам не нагреваем, какой теплоноситель поступает, такой и расходится по системе. Все стояки развоздушены и заполнены и как только появятся нормальные параметры, обеспечивающие циркуляцию теплоносителя, то повысится температура отопительных приборов.
А про сопло это вы очень хорошо заметили, отсутствие сопла в элеваторном узле это ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ, которое наказывается штрафами, а также дом не получает паспорт готовности. Если прошлой УК было всё равно на штрафы - одним больше, одним меньше, то мы действуем в соответствии с нормами и правилами.
Мы всегда честно отвечаем нашем жителям и никогда не обманываем, но если вас так сильно не устраивает качество наших услуг, то предлагаем вам перейти в другую управляющую организацию, которая и дом на проточку поставит в нарушение всех требований и сопла снимет, может и ещё что-нибудь придумает, хотя сейчас все компании дорожат своей репутацией и на такие авантюры не идут. Удачи в поисках.
И действительно очень быстро и оперативно) Вы отвечаете на такие сигналы в интернете, но не на звонки диспетчеру о проблемах с отоплением которые длились сначала запуска отопления в городе... И о чудеса!!! из серии ,,пока не пнёшь, не полетит" вечером сегодня всё как-то быстро наладилось и загрело ВСЕ! в доме за пару часов работников в нерабочее время кстати)) и сразу ТЭЦ на этом фоне отремонтировали)) хотя неизвестно почему то ближайшие дома работали без ТЭЦ что ли и всё прекрасно у них грело) ...чудеса да и только )) вот что делают отзывы и чаты губернатора и рассылка по всем надзорным органам...
По поводу фотографий в подвальном помещении, запрошу конечно же у председателя и выложу сюда.
А вся эта эпопея с отоплением ,она просто надоела уже за эти 2 года... Жителям заняться что ли больше нечем ,как сидеть и жаловаться на холодные батареи...
Вы сами виноваты в своих бездействиях на уговоры, жалобы,замечания жителей домов.
Причина и следствие это разные вещи. Вы зачем всё перекладываете с больной головы на здоровую?! Если вечером загрело, то значит на ТЭЦ быстрее исправили поломку. Нам ресурсники не отчитываются, приходится точно также по крупицам выяснять информацию, только это знаете ли процесс небыстрый. Нужно как-то понимать, что если они заявят о поломке и недостаточных параметрах, то им придётся делать потребителям перерасчет, а ТЭЦ-2 обслуживает почти треть города, представляете о каких суммах тогда пойдет речь?
У вас дом ТУПИКОВЫЙ причем тут соседние дома, для тех домов достаточно даже низких параметров, чтобы продавить систему.
Причем тут управляющая компанию когда на ПОДАЧЕ в дом ПАРАМЕТРЫ отсутствуют.
Вам русским языком неоднократно объяснялось, перечитайте сообщения выше, там на всё есть ответы.
Нам было бы не обидно, если бы действительно бездействовали. Но мы стараемся как можно оперативнее решить проблему, собрать информацию и принимаем все необходимые для этого меры, а за это ещё и получаем потом такие отзывы.
Ищите другую управляющую, раз мы вас не устраиваем.
Не несите пожалуйста бред и не смешите людей)) своими оправданиями. ..Удивительно ,что никто об аварии не знал на ТЭЦ....с начала отопительного сезона по вашим словам авария на ТЭЦ что ли была ?? до 14 октября??!! батареи не грели из за ТЭЦ??!!....
И при чем тут тупиковый дом? С 1987 г. дом без проблем при правильном обслуживании обогревался ,а тут в 2025г. причину оказывается нашли, почему к нам последние 2 года тепло не доходит))). Дом то тупиковый!!)))
Всё должно работать и греть с начала !!! отопительного сезона и учёта настройки системы (развоздушивания,устранения аварий в доме и т.п.) а не с 14 октября!! (повторюсь,что заяки диспетчеру по тел. почти каждый день оставляли жители дома) и вы прекрасно об этом знаете!...кстати фото температуры у председателя запросил. На градуснике 42' но это уже сейчас не важно...
Так что давайте закроем эту тему....
В настоящее время батареи греют ( хоть и с 14 октября) за что вам хотим сказать спасибо...Надеемся конечно ,что впредь не будет таких ситуаций,тогда и отзывы людей будут иными...Вам добра и успехов в наше непростое время...