- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Назрела необходимость собственного кабинета - всё лето искала варианты, пока через рекламу ДомКлик не увидела апартаменты в Парк-Сити. Подала запрос через сайт - ответила менеджер Екатерина Романова. В режиме он-лайн отправила ей документы, на следующий день она уже работала с банком по кредиту. Когда работа наконец позволила заехать в офис...
Назрела необходимость собственного кабинета - всё лето искала варианты, пока через рекламу ДомКлик не увидела апартаменты в Парк-Сити. Подала запрос через сайт - ответила менеджер Екатерина Романова. В режиме он-лайн отправила ей документы, на следующий день она уже работала с банком по кредиту. Когда работа наконец позволила заехать в офис "познакомиться" - общение оказалось весьма приятным: всё, что беспокоило, интересовало, было не понятным - Екатерина объяснила. Из их офиса вышла окрыленная - номер подобрали по всем параметрам подходящий, то что нужно по этажности, расположению относительно входа. И при этом банк тоже был на связи, хотя я туда сама ни напрямую, ни через он-лайн сервисы до заключения договора не обращалась. То замечательное чувство, когда понимаешь - вокруг тебя работают профессионалы, которым нужно продать тебе то, что ты, собственно, и хочешь. Договор согласовали по эл.почте, при этом Екатерина предупредила, что для моего спокойствия согласованный экземпляр я должна распечатать и взять его с собой на регистрацию, чтобы сверить. Когда я при уже готовом договоре, согласованном сроке кредита, и назначенной дате оформления кредитного договора вдруг решила поменять условия и внести в него двух покупателей, вместо одного - не только никакого возражения или легкого недовольства я не услышала в голосе менеджера, наоборот - она меня успокоила и сказала, что это не сложно, она сделает, уведомит банк. Через несколько минут мне уже звонила менеджер банка о том, что ей сообщили об изменении условий договора, она в свою очередь сориентировала, на сколько отодвинется встреча и под это дело я попросила узнать, можно ли срок кредита увеличить (в общем, я тот еще клиент - проснулась на финише). В итоге - все изменения во все договоры были внесены к утру следующего дня. В МФЦ, где сдавали документы на регистрацию, времени на обработку документов ушло минут сорок благодаря молодому человеку, который работает с клиентами и специалистами МФЦ от Ментал-Плюс (простите меня:( , я забыла его имя) - в очереди ждать не пришлось: подошли, отвел на оплату пошлины, привел к специалисту, начали работать. Подводя итог, хочу сказать: время, потраченное на получение кредита, выбор недвижимости, ее оформление в сумме составил часа 4 ; за период меньше месяца на всё про всё, в т.ч. ожидание документов из рег.палаты. При этом все переносы были по моей просьбе либо из-за занятости, либо в связи с новыми пожеланиями. Или мне так повезло, или это на самом деле уровень сервиса таким стал? Моя коллега раньше меня затеялась с недвижимостью и до сих пор еще в подвешенном состоянии - при наличии риэлтеров, которым она в отличие от меня платит нормальную сумму, они свои деньги не отрабатывают ни по поиску вариантов, ни по работе с банком, ни по информированию клиента о состоянии дел - коллега в постоянном стрессе на этой почве. Поэтому без ложной лести, а с чувством благодарности хочу сказать всем, с кем довелось контактировать в этом значимом для меня деле - огромное спасибо!
Спасибо за отзыв, передадим слова благодарности Екатерине. Мы искренне рады, что смогли оперативно подобрать Вам оптимальный вариант покупки недвижимости!
Спасибо за отзыв, передадим слова благодарности Екатерине. Мы искренне рады, что смогли оперативно подобрать Вам оптимальный вариант покупки недвижимости!
И, пожалуйста, передайте спасибо тому молодому человеку, с кем мы подавали документы в рег.палату через МФЦ на ул. 9 Мая. Думаю, Екатерина знает его имя. Все вместе вы очень сберегли мои время и нервы :)