Мейтан

Косметическая компания
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 199 к1 — 211 офис; 2 этаж
  • Предмостная площадь 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотелось зарегистрироваться в этой компании,для собственного пользования продуктом и так же для дальнейшего построения структуры и началось.....:

И так...Начнем по пунктам...

1.Позвонила спросить подробности(звонила не однократно)отвечают как цепные псы,как будто одолжение делают мне ,а им это совсем не интересно.Так ничего и не...

Показать целиком

Давно хотелось зарегистрироваться в этой компании,для собственного пользования продуктом и так же для дальнейшего построения структуры и началось.....:

И так...Начнем по пунктам...

1.Позвонила спросить подробности(звонила не однократно)отвечают как цепные псы,как будто одолжение делают мне ,а им это совсем не интересно.Так ничего и не узнала,разговор такой не приятен естественно,я его закончила.Заканчивала каждый раз.Но мне все же хотелось и я не оставляла попыток,но...то кидают трубки потому,что не могут ответить на элементарные вопросы,то натявкают по поводу обучений,они их не проводят.....(только если народ наберется)....А в рекламных брошурах написано,что проводится два раза в неделю....Каким образом народ может набраться,когда они этот народ не то,чтоб приглашать,а наоборот отпугивают.....

2.......Разговор по тел ни разу не получился и я решила пойти сама.Пришла....Уже зная,что там никакого дружелюбного общения(положенного в сетевых компаниях)не получится,начинаю с простого ,спрашиваю можно ли мне купить каталог,чтоб ознакомиться с продукцией....и опять 25....каталогов нет..а еще полтора месяца до выпуска следующего....Там есть пожилая тетя(видимо держатель офиса)Тетя просто не адекватна,либо самооценка зашкаливает...ЕЕ на цепь нужно сажать,а не в подобные офисы.иначе структуры расти не будут.Она как по тел,так и в жизни не довольна всем,грубит,выказывает недовольства...Да на хрен мне ее недовольства?С чего она взяла,что в праве вести себя как натуральная с..ка(простите за выражение)...Дальше желание поубавилось вообще сотрудничать с такими офисами....

3.Через неделю звоню снова...Узнать когда же наконец я все же смогу попасть на обучение(презентацию)которая проходит (должна проходить)два раза в неделю.Мне отвечают снова,что если народ наберется.то будет....А простите как я могу узнать набрался народ или нет?Дежурить у входа?Позвонить?Тогда я попросту не успею доехать даже на машине.... задала этот вопрос ,,мне у входа подождать пол дня,чтоб узнать будет ли народ?,,Ну а дальше по сценарию...Бросили трубку...

В итоге за столько попыток ,казалось бы обычных действий,я так ничего и не узнала и не добилась и не побывала на обучении.Мне попалась похожая Барнаульская компания и я с удовольствием и успешно работаю в ней.

ДУМАЮ КОМПАНИЯ ДОЛЖНА ВВЕСТИ СИСТЕМУ ШТРАФОВ,ЧТОБ ТАКИХ ОФИСОВ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте,Людмила!

    К сожалению я не видела Ваш отзыв раньше.Но, думаю Вы очень хорошо все помните. Такое, как правило, не забывается долго.

    Я руководитель представительства. Могли бы Вы поделиться подробностями. Когда Вы звонили, с кем разговаривали. Когда приходили в наш офис и кто конкретно Вам нахомил?

    Разберемся.И если это, действительно так и было, непременно будут приняты соответствующие меры.Наши менеджеры по продажам работают более 10 лет.

    Жду от Вас ответ.

Загрузка рекламы