Мегастиль

Оптовая компания
  • Красноярск, улица Телевизорная, 12 — 1 этаж
protoganisto24 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличные цены, хорошие условия доставки, НО!!!

1) Не соответствие фото на сайте реальному товару (в моём случае были пушеры-шайберы). На сайте указан качественный товар из хорошего сплава с хорошей заточкой, но на деле вам приходит инструмент другой формы и вида, из очень мягкого, возможно, металла, тупые как валенок. Когда я позвонила в кампанию,...

Показать целиком

Отличные цены, хорошие условия доставки, НО!!!

1) Не соответствие фото на сайте реальному товару (в моём случае были пушеры-шайберы). На сайте указан качественный товар из хорошего сплава с хорошей заточкой, но на деле вам приходит инструмент другой формы и вида, из очень мягкого, возможно, металла, тупые как валенок. Когда я позвонила в кампанию, несоответствие признали, и мне предложили их вернуть, но только при следующем моем заказе, меня это не устроило и все просто осталось как есть. С момента инцидента прошло больше месяца, хоть бы позицию изменили! Почему на сайте фото, до сих пор, того товара, которого у вас нет в принципе??? Почему вы предлагаете то, чего предоставить не в состоянии? Это обман! Ставьте реальные фото! Думаю это не одна такая позиция.

2) Инцидент был только 1 раз за все время, и все же. Будет здорово, если операторы при оформлении заказа с наличным расчетом интересовались бы вопросом сдачи, чтобы в дальнейшем не возникало конфликтов с пунктом №3.

3) КУРЬЕР - ЭТО ВАШ САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК!!! Слов цензурных просто нет! Я больше года у вас заказываю продукцию и вот всегда, на КАЖДОМ заказе был какой-либо конфликт с курьером!

Во-первых, почему если у него нет сдачи я обязана бегать её искать?

Во-вторых, почему ваш сотрудник, ваше лицо заставляет меня, вашего клиента, решать ваши организационные вопросы? Это нормально для вас? Почему я должна сначала выслушать его недовольство мной и сложившейся ситуацией, потом выслушать его нытьё про то, что ему и без меня дел хватает, и как вердикт услышать только "Я не знаю"? После этого я, не курьер, звоню оператору разъясняю ситуацию, мне говорят: "Все сейчас решим" (а время идет, и оно у меня расписано!). А дальше картина маслом: у курьера на телефоне громкий динамик настолько, что мне на расстоянии 2 метров прекрасно слышен разговор с оператором, где его чуть ли не слёзно умоляют разменять деньги, и только после долгих перепирательств на повышенных тонах (все так же у меня в коридоре), он со словами: "Я не знаю сколько это времени займет" с деньгами он уходит. После предыдущих его фраз из серии "завтра может товар привезти со сдачей", все это звучало не сильно обнадёживающе. Но принёс он ее (слава Богу) в течении 10 минут.

В-третьих, почему в позапрошлый заказ, когда мне сказал оператор, что курьер будет с 13:00 до 17:00, курьер подъехал в студию в 11?!! И я была вынуждена с мокрой головой через весь город на такси мчаться за товаром? А когда я пожаловалась оператору, мне намекнули, что у вас курьер чей-то друг руководства и чуть ли не неприкасаемый? Это что вообще за бред?! Меня почему это касаться должно? Вы предлагаете товар/услугу, просите за нее конкретную сумму денег, я вам ее с удовольствием плачу и хочу получить обещанное в полном объеме, и в том виде как оно обещано!

И в-четвертых, вот скажите, почему от ваших курьеров пахнет так, будто они неделю не мылись? Я понимаю, что у них физический труд и тд, но не вагоны же с грязным бельём они грузят!

В целом, скажу честно, я с вами работаю до сих пор только потому, что у вас самые выгодные предложения по цене и вы являетесь представителем интересующих меня фирм. В остальном все очень плохо!!! Все подробности вы можете узнать проанализировав ваши записи звонков в колл-центре. Я очень надеюсь, что вы не останетесь равнодушны и мой отзыв поможет вам качественно вырасти.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы