- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
была бы оценка -1 , поставила бы ее. Люди, не дай бог вам кто то предложит когда то выбрать эту шарашкину контору. никакой работы! за три года, банка краски на дет площадке, и фонари о которых кричат на каждом углу. а еще хватает совести без договоров с ресурсниками собирать деньги с людей. для наглядности выкладываю скрин, как они себе позволяют...
была бы оценка -1 , поставила бы ее. Люди, не дай бог вам кто то предложит когда то выбрать эту шарашкину контору. никакой работы! за три года, банка краски на дет площадке, и фонари о которых кричат на каждом углу. а еще хватает совести без договоров с ресурсниками собирать деньги с людей. для наглядности выкладываю скрин, как они себе позволяют разговаривать с людьми.
Комментарий скрыт
Коротко история про статью на сайте НГС:
Изначально текст был опубликован в другой редакции, мы обратились с требованием разместить опровержение, нам пришел ответ, что опровергать-то якобы нечего, но тем временем текст-то ПОДПРАВИЛИ, хотя написали, что не имеют права исправлять опубликованный материал, если он не незаконный
В итоге, все стрелки перевели на Е. Пензину, сделав новость обыкновенной цитатой
При этом, наличие у нас лицензии так никого и не смутило... (скан лицензии у нас на аватаре)
Иными словами - очередные ссылки на непроверенную информацию, а это статья в итоге - частное мнение...
Мы пытались разместить на сайте НГС опровержение, но наши комментарии отклонили
Статья: "Управляющая компания без лицензии и документов собирала деньги с жильцов" от 31.01.2017 г.
http://ngs24.ru/news/more/502562...
От лица УК "Мегаполис" заявляем, что информация, содержащаяся в статье, не соответствует действительности
К слову, по непонятным причинам автор этой статьи не указан
Теперь более подробно о недостоверных сведениях
"В Красноярске УК без лицензии"; "Выяснилось, что компания фактически работает без лицензии" - лицензия УК "Мегаполис" № 218 от 17.04.2015 г. (Приказ Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 17.04.2015 г. № 218-л)
"Как рассказала НГС.НОВОСТИ депутат Заксобрания Елена Пензина, к ней поступало более 100 жалоб" - очень интересно ознакомиться с таким количеством жалоб (это имеется ввиду 100 человек или жалоба от одного и того же человека 100 раз), по нашей информации к указанному депутату обращались и другие жители, в частности через Фэйсбук, однако обращения других жителей остались без ответа, видимо эти жители, по каким-то причинам оказались недостойны внимания депутата
"приходят несколько квитанций от разных управляющих компаний, каждая из которых обязывает их платить коммунальные платежи" - квитанции приходили в действительности от 2-х управляющих компаний - нашей компании, которую выбрали жители на общем собрании, а также компании УК КБС-Сервис (в настоящее время УК КРАС-СЕРВИС) - компании, от услуг которой жители отказались решением общего собрания, но которая посчитала возможным это решение не исполнять, и, не имея законных оснований выставляла квитанции жителям и собирала средства от них - Решение Арбитражного суда Красноярского края от 28.09.2015 г. по делу № А33-17567/2014 (ссылка на решение суда: https://kad.arbitr.ru/PdfDocumen... )
"компания просто подделала протоколы общего собрания" - решения собственников перепроверялись в Советском районном суде г. Красноярска и Красноярском краевом суде по иску о признании протокола, которым выбрана наша компания, недействительным, суды, проверив решения, установили, что собрание и протоколы являются законными, никто ничего не подделывал (https://sovet--krk.sudrf.ru/modu... https://kraevoy--krk.sudrf.ru/mo... )
Вот уж где обнаружилась подделка - так это в собрании КБС-Сервиса, которым их, якобы, снова выбрали жители в январе 2015 г.: решения этого собрания были признаны судами недействительными: https://sovet--krk.sudrf.ru/modu... https://kraevoy--krk.sudrf.ru/mo... , при этом в Советском районном суде при проверке законности собрания были обнаружены решения, которые указанные в них собственники не подписывали
"По словам Елены Пензиной, сложность сейчас может быть у жильцов, которые платили по платежкам «Мегаполиса». Им необходимо будет также обращаться с заявлением в полицию." - утверждение, сделанное с единственной целью - подорвать финансовое состояние компании, вызвать у жителей недоверие к нашей компании, судебная практика показывает, что никакх проблем, у жителей, которые оплатили услуги в УК "Мегаполис", нет, они исполнили обязанность по оплате и теперь, кто бы повторно не желал получить средства с жителей (в первую очередь УК КБС-Сервис) - не имеет на это никакого права
"Кроме того, у нее вообще нет никаких договоров с ресурсоснабжающими организациями, а значит, средства, поступающие к ним, никуда дальше не переводятся." - в этой фразе указывается, что УК "Мегаполис" якобы не имеет договоров, что не соответствует действительности, на настоящий момент дом 1 "Г" в имеющиеся договоры с РСО не включен, однако это не означает, что управляющая компания не обязана платить, и что деньги никуда не уходят, значительная часть дома ввиду всей ситуации, не оплачивает потребленные услуги вообще, кроме того, значительное время средства с жителей собирала вообще ООО "Сибирская теплосбытовая компания" (входит в структуру СГК), хотя жители решений о прямых платежах не принимали (сюжет 7 канала: http://www.trk7.ru/news/46919.ht... эта компания собирала все средства, в том числе на содержание и текущий ремонт, и, как сейчас выяснилось в Арбитражном суде Красноярского края, направила все средства жителей дома № 1 "Г" по ул. Молокова на погашение задолженности УК "КБС-Сервис" по договору на теплоснабжение по всем домам, которые обслуживает эта компания, а это не менее 6 миллионов рублей средств жителей дома № 1 "Г"!
К слову, УК "КБС-Сервис" - компания, учредителями которой являются первые лица Застройщика - ЗАО "Фирма "Культбытстрой", после переименования из ее состава в 2016 году вышли практически все директора застройщика, в настоящее время ей владеет начальник юридического отдела ЗАО "Фирма "Культбытстрой"
КБС-Сервис, да собственно и застройщик, мягко говоря недолюбливают нашу компанию, тем более, что наша компания помогла жителям вернуть отобранное у них застройщиком помещение ТСЖ: https://kraevoy--krk.sudrf.ru/mo... , а также помогла жителям доказать, что застройщик обязан провести гарантийный ремонт придомовой территории: https://sovet--krk.sudrf.ru/modu... , и это помимо того, что уход дома № 1 "Г" создал прецедент по отказу от услуг этой компании, после чего еще ряд домов отказались от услуг КБС-Сервиса
"Фактически оказалось, что сейчас дом не обслуживает ни одна организация." - а с каких пор вывоз мусора, уборка территории, уборка в подъездах, обслуживание лифтов, работа паспортиста, обеспечение надлежащего качества коммунальных услуг в квартирах и все остальные услуги, которые оказывает наша компания по дому № 1 "Г", перестало считаться обслуживанием дома???
Мы искренне не понимаем, по каким причинам нападают на ту компанию, которая действительно защищает интересы жителей, а не на ту компанию, которая не исполняла решения общего собрания?
Вся эта ситуация теперь говорит о том, что жители Красноярска ничего выбрать скоро не смогут, за них будет решать УК - желает ли она расстаться с домом или нет, это информационное поощрение той компании, которая плевать хотела на решение людей - УК КБС-Сервис (Крас-Сервис), даже если жители отказались от слуг компании, которая не устраивает, у такой компании как видно найдутся рычаги, чтобы мертвой хваткой держать дом, а потом еще и обвинить компанию, которая исполнила законное решение общего собрания
Уважаемая Наталья!
Если вам просто не нравится компания и лично совет дома, не следует поливать всех грязью, не имея на это никаких оснований, ваши высказывания полностью не соответствуют действительности
Тактика травли компании в Интернете и СМИ в любом случае не освободит вас от необходимости оплачивать потребленные услуги, тем более Вы наиболее активно этой тактикой пользуетесь, Вы лично сыпали множество оскорблений в адрес сотрудника нашей компании, о чем имеется видеозапись, но для Вас это в порядке вещей
Напишите здесь какими методами Вы проводите общее собрание: например, подписываете договор управления заранее, до его утверждения, под любыми предлогами получаете подпись у собственников в реестр к договору (за бланк надо расписаться, что про собрание слышали и т.п. а в итоге это превращается в реестр к договору управления), к договору, который никто в глаза не видел и никто еще не утвердил, да что там: Вы уже назначили себя "председателем дома", Вы хамите любому собственнику, который с Вами не согласен и т.д. и т.п.
Несмотря на то, что некоторые собственники, точно также как и вы, имеют задолженность за период более двух лет, работа в отношении вашего дома проведена существенная: возвращено в общедомовую собственность помещение ТСЖ (которое в наглую было отобрано у собственников), в судебном порядке застройщика обязали отремонтировать некачественно сделанную придомовую территорию (бесплатно для собственников, в рамках исполнения гарантийных обязательств), на средства от использования общего имущества дома, без дополнительных взносов в подъездах и на территории установлено видеонаблюдение, также с накопленных средств были установлены откатные вороты на въездах во двор, все эти мероприятия обеспечивают более безопасные условия проживания, особенно для маленьких жителей и их родителей, все работы по содержанию общего имущества также выполняются в полном объеме и своевременно
Те изменения, которые произошли несмотря на низкую собираемость, атмосферу постоянного негатива, поливания грязью не могут быть незаметны, если только у вас нет упорного желания их не замечать
Спасибо за отзыв
Напишите телефон управляющего, почему не отвечает телефон справочной и аварийной службы и решите вопрос по автоматическим воротам, экстренные службы не могут попасть на территорию, телефон не отвечает.