- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания. Надо было разместить на ночь троих человек. В чате менеджер не отвечала свободны ли интересующие меня квартиры, спросила мой телефон, но так и не звонила. Через час, когда я уже уточнила, долго ли мне ждать звонка, мне соизволили перезвонить. Обговорила с менеджером, что нужны три спальных места. Ок, забронировали квартиру....
Отвратительная компания. Надо было разместить на ночь троих человек. В чате менеджер не отвечала свободны ли интересующие меня квартиры, спросила мой телефон, но так и не звонила. Через час, когда я уже уточнила, долго ли мне ждать звонка, мне соизволили перезвонить. Обговорила с менеджером, что нужны три спальных места. Ок, забронировали квартиру. Договорились в 22.00 заезд, будем ждать по адресу, мне сказали, что перезвонят, когда подъедет человек с ключами. По итогу в 22.00 нет никого, люди стоят ждут у закрытого двора, вход только по чипам. Звоню, а мне менеджер Екатерина мало того, что с наездом говорит, что я должна была позвонить, когда подъедем, но еще и заявляет, что ждите, как человек освободится, тогда и заселит. По итогу приехал человек через 30 минут (хорошо не зима, и люди стояли на улице не мерзли). В квартире не оказалось третьего спального места. Вернее оно как бы есть, о нет ни подушки, ни одеяла, ни постельного. Звоню, все та же Екатерина заявляет, что она не знала есть там это или нет и сейчас уже ничего сделать не сможет. Т.е. продать квартиру с тремя спальными местами она смогла продать, а есть оно или нет она не знала и делать ничего не собирается. После моей пламенной речи о том, что нужно клиентов ценить и ответственно относиться к своей работе, а также угрозы написать отзывы во всех соц. сетях, вдруг тон общения изменился на вежливый, и сразу вопрос пообещали решить.
Уважаемый Гость, спасибо Вам за отзыв. Напишите нам свои данные : ФИО, адрес и период проживания, а также контактный номер телефона, для связи со службой качества, которая разберется в данной ситуации и лично принесет свои извинения.
Уважаемый Гость, спасибо Вам за отзыв. Напишите нам свои данные : ФИО, адрес и период проживания, а также контактный номер телефона, для связи со службой качества, которая разберется в данной ситуации и лично принесет свои извинения.