• Филиал не найден

Мегаполис

Сеть гостиниц в квартирах

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проживала в мини отеле Мегаполис на Карла Маркса 129. Даже же название мини-отель не применимо к этому место! Впечатление ужасное, полностью испортило отдых проживание в данном мини-отеле! Проживали там период с 17.12.17 по 21.12.17 г. Заезд был указан в 14:00 17.12.17 года. Приехали в отель раньше около 06:00, так как самолет прилетел в 05:00 по...

Показать целиком

Проживала в мини отеле Мегаполис на Карла Маркса 129. Даже же название мини-отель не применимо к этому место! Впечатление ужасное, полностью испортило отдых проживание в данном мини-отеле! Проживали там период с 17.12.17 по 21.12.17 г. Заезд был указан в 14:00 17.12.17 года. Приехали в отель раньше около 06:00, так как самолет прилетел в 05:00 по местному времени. На ресепшене нас встретили две девушки и любезно согласились заселить нас раньше. При оплате за проживание выяснилось, что мы должны оставить залог в размере 1000 рублей, о котором ни слова нигде не было сказано, даже по телефону при предварительном звонке. О каком-либо сервисе, о элементарном уважении к гостям, о любезном персонале в этом месте даже и не слышали. Бахил нет, тапочек одноразовых нет, душ и туалет оказались общими, хотя изначально было заявлено, что они находятся в номере! Повсюду грязь, душ, туалет грязные, стоит отвратительный запах в номере! Общие коридоры так же грязные, зашли в душ там висели чьи-то трусы и носки сохли! Это место напоминает общежитие. При заселение в номер нам выдали комплекс постельного белья и сказали самим менять постель. Номер грязный, осталось постельное белье от предыдущих жильцов, которое нам пришлось САМИМ убирать! Время было 6 утра, не стали ругаться, хотели спать, поменяли постельное, положили его просто в номере на пол. Ушли в 14.00, вернулись поздно вечером. В номере так и не провели уборку, грязное постельное белье от предыдущих жильцов осталось в номере. Подошли к администратору на ресепшене спросили почему не убран номер. На что нам заявили, что мы должны были ПОПРОСИТЬ об уборке. Разве это не является самым банальным сервисом в отеле, более того, грязное постельное белье само должно было испариться. Ладно сказали, что нужно убрать номер, девушка с ресепшена забрала грязное постельное белье, при этом нахамив. На следующий день ушли из номера в 12.00 и вернулись в 01.00 и что нас ждало, снова ГРЯЗНЫЙ номер. Его так и не убрали. Пошли на ресепшн с вопросом почему не убран номер, девушка ответила, что ей не передавали информацию об уборке. Пообещала, что завтра нам все уберут. На следующий день подошла утром на ресепшн, там сидели три девушки, попросила позвать руководство. Одна из них ни представившись, ни сказав кто она, с хамоватым видом спросила у меня в чем проблема, я попросила девушку представиться и сказать свою должность. Она назвалась, я высказала претензии за эти 2 дня проживания. На что она начала прямо при мне не дослушав меня отчитывать сотрудницу прямо на ресепшене. Про уборку номера она сказала, что мы не просили и нужно было говорить об этом. Ладно сквозь зубы я попросила об уборке уже в ТРЕТИЙ раз. Пообещали убрать. Ушли из номера в 12.00 вернулись около 6 вечера. И что номер все так же ГРЯЗНЫЙ. Подошли к администратору, спросили почему не убран номер, сказали, что очень большой объем работы не успели убрать. Сейчас уберут. Ладно ждем. Решили пойти принять душ. Зайдя туда желание это отпало, на полу грязные следы, душевая кабина грязная, внизу душевой кабины какая-то земля. Ушли из номера на 2 часа, чтобы в наше отсутствие его убрали. Вернулись и что у нас опять не убрано! На вопрос почему не убрано, нам сказали, сейчас уберем. Объяснили девушкам, что мы специально уходили, для того, чтобы в это время произвели уборку, на что нам ответили, что не успели. Пытались донести, что сейчас нам нужно собраться и уборка сейчас нам помешает, на что администратор все равно прислала к нам женщину, чтобы та убралась. К счастью, тут хоть кто-то оказался адекватным, женщина вежливо постучалась, мы объяснили, что нам нужно пол часа для сборов и через 30 минут она может прийти для уборки, на что она согласилась. Вернувшись поздно вечером, мы наконец-то застали номер чистым, но правда постельное белье так и не сменили! Кстати в комплект, который нам выдали при заселение, входили только полотенца для лица, не понятно как гости должны им вытираться. По итогу спустя три дня УГОВОРОВ его убрать, это с учетом того, что мы заехали в этот номер сразу после предыдущих жильцов и на тот момент он был грязным, наш номер наконец-то оказался чистым. Последний день мы в очередной раз столкнулись с хамством сотрудников. Хотели зайти в туалет, там опять грязные следы, на полу следы, от того, что кто-то промахнулся. Подошла к девушки на ресепшн, спросила о том, убирают ли у них туалет, сказала, что он грязный. На что девушка меня послала, сказав высказывайте все претензии руководству. Объяснила, что я не смогу уже увидеть их руководство, так как в 3 ночи мы съезжаем. На что мне последовал ответ: "Слава богу". Что могу сказать об этом мини-отеле. Не дай бог вам оказаться в этом месте, каждый день как испытание. Персонал хамит, повсюду грязь, номера не убирают, хотите поспать, меняйте себе сами постельное белье. К сожалению, мы не могли съехать, так как по условиям их договора, если мы выезжаем раньше с номера, то нам возвращают всего 50% от стоимости. Забыла упомянуть о грязном матрасе, который 2 дня валялся в общем коридоре.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Мерзость какая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто отвратительно. А какова стоимость этих, с позволения сказать, услуг?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже было хотелось узнать, за сколько кровных сие «удовольствие»?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый гость. Давайте пойдем по порядку.

    Прослушав и просмотрев все видеозаписи можем пояснить следующее:

    1. Да, Вас заселили рано утром по Вашей просьбе, но Вам заранее сказали, что заезд с 14.00 поэтому номер еще не готов к заселению (не убран). Поэтому заселиться в номер ранее, но при условии, что он не готов было Вашим выбором. Мы примем этот случай во внимание и во избежание подобных случаев более не будем заселять гостей в неготовые номера, даже по их просьбе.

    2. Вы бронировали номер через площадку "Буккинг", на которой в карточке нашего мини-отеля описаны все условия и правила проживания. И про залог и про совмещенный с/у для номеров.

    Поэтому скандал в 6 утра на стойке ресепшн из-за залога и совмещенного с/у был неуместен.

    3. Что могу сказать о фото, которые вы предоставляете. Заметьте, что нет ни одного фото того самого грязного номера, о котором столько вы говорите из чего мы делаем вывод, что грязным он не был после того как вы впервые сообщили, а заехать в неготовый номер, повторюсь, было Вашим приоритетом между заездом и ожиданием расчетного часа. Фото зон общего пользования: холла, туалета и душевой сделаны Вами в день, когда в офисе меняли входную дверь и по офису ходили рабочие, это конечно не должно ни как Вас касаться, но мы все люди и такие ситуации к сожалению неизбежны во время проведения грязных ремонтных работ, за неудобства в этом плане приносим Вам извинения.

    Фото матраса и ковров: В гостиничном бизнесе бывает так, что инвентарь (такой как ковры и матрасы и тд) иногда сдаются в специальные службы где этот инвентарь проходит чистку и обработку, инвентарь был приготовлен для вывоза из офиса, в этом так же нет ничего слишком страшного.

    Мы не позиционируем себя как отель 5 звезд и цены на наши услуги, соответствуют рыночным ценам для категорий таких номеров (с зонами общего пользования и определенным пакетом входящих услуг)

    Гостиница соблюла все условия договора, предоставив Вам весь пакет услуг. Мы разумеется понимаем, что данный ответ на Ваш отзыв не даст ни какого результата для Вас и Ваше мнение не изменится. Мы бы посоветовали Вам впредь бронировать у нас номера и квартиры класса выше чем номер в "гостевом доме" где есть свой с/у если общий для Вас является дискомфортом.

    В любом случае, спасибо Вам за время, которое вы уделили нам, написав данный отзыв и указав нам на наши ошибки. Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и будем работать над их устранением.

  • Дичь какая то))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы