- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
40 минут получал симкарту. Продавец Юля некомпетентна, потому что все её действия сопровождались звонками коллегам и получением инструкций. С клиентами общалась с неприязнью. Со мной разговаривала в непозволительном тоне. А самое ужасное, что эта продавщица симкарт предложила мне НЕ УЛЫБАТЬСЯ во время нашего диалога. Но даже её нелепая просьба не...
40 минут получал симкарту. Продавец Юля некомпетентна, потому что все её действия сопровождались звонками коллегам и получением инструкций. С клиентами общалась с неприязнью. Со мной разговаривала в непозволительном тоне. А самое ужасное, что эта продавщица симкарт предложила мне НЕ УЛЫБАТЬСЯ во время нашего диалога. Но даже её нелепая просьба не омрачила моё настроение. Удручает меня то, что в такой компании как Мегафон работают такие личности не знакомые с правилами этикета.
Вопрос сотрудникам компании, нужно ли описать этот случай в книге жалоб или для принятия мер достаточно этого поста ?
сильно улыбались?)
Ахахаха, это что-то новенькое))
Она небось подразумевала: "Не улыбайтесь, никакого флирта, я на работе и не более того!" ;D
советовала бы написать. Они тогда будут вам обязаны разъяснить ситуацию, если контакты оставите
Улыбайтесь, это всех раздражает! :)
Комментарий скрыт
Это ты и есть та самая еманутая продавщица. Иди нахуй тупая шмара)
Прикол 😁😁😁