Медведь-Запад

Официальный сервисный партнер Volkswagen
  • Красноярск, улица 9 Мая, 72 — 1 этаж
  • Арена-Север 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позволю себе чуть разбавить восторженный поток отзывов. Заехал на сервисное обслуживание вчера, консультант принимал грамотный, указал на дефекты, которые я проглядел. Работа отдела запчастей радует, заказы оформляют быстро, доставляют - еще быстрее, мое лобовое приехало быстрее обещанного срока.

Из минусов, наверное только то, что сегодня в...

Показать целиком

Позволю себе чуть разбавить восторженный поток отзывов. Заехал на сервисное обслуживание вчера, консультант принимал грамотный, указал на дефекты, которые я проглядел. Работа отдела запчастей радует, заказы оформляют быстро, доставляют - еще быстрее, мое лобовое приехало быстрее обещанного срока.

Из минусов, наверное только то, что сегодня в ремзоне мне ударили задний бампер и фонарь. Под вечер позвонили, думал позовут ехать забирать сделанный автомобиль, а рассказали про "инцидент". Теперь бампер требует покраски, а фонарь - замены. Сделать конечно обещали бесплатно, но это лишняя задержка авто, да и "автомобиль с целыми заводскими бамперами" и "авто с крашенным бампером" - это уже разные вещи, и разная цена при продаже. Про компенсацию пока ни слова. В Сиале мне за аналогичную ситуацию скидку на работы обещали (но обманули). Посмотрим на качество ремонта, и на то, как они будут выходить из этой ситуации. Ждите апдейтов.

upd.

Отдали многострадальную машинку. Сделали - великолепно, не подкопаешься. Персонал был предельно вежлив, держали в курсе событий все время. Понравилась реакция руководства - никакой волынки, все предельно корректно и тактично. Руководитель лично вышел в зал выдачи познакомиться и принести свои извинения. Сами предложили адекватную компенсацию, в виде хорошей скидки на услуги и запчасти. Можно сказать что я удовлетворен и приятно удивлен. В масштабах всей большой компании, и даже одного филиала, я со своим автомобилем - это меньше десятых долей процента выручки. Однако сегодня я ощутил себя важным и нужным клиентом. ИМХО таким и должен быть официальный дилер европейского автоконцерна. А нежданные ситуации даже в NASA случаются. Почему 5 звезд, а не 6? Потому что срок изначально обещанный не выдержали, тормознул кузовной цех. Тем не менее, из всех СТО Красноярска, обслуживать даже не гарантийный фольксваген я поеду только сюда.

В сухом остатке. Персонал вежлив и тактичен, руководство адекватное, дозвониться можно (на копылова значительно сложнее), запчасти привозят в срок, работы выполняют качественно. Не без шероховатостей, но без вопросов исправляют. Пусть не идеальный, но лучший из возможных СТО для данной марки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Бляяя, нет слов, как квалифицированно сработала ремзона. Здесь только новый бампер за такой прокол.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы