- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Купила поддержаный Пежо в 2016 году, решила буду всегда обслуживаться у официального дилера. Первый раз когда я огорчилась это после того как пройдя очередное ТО у меня вытекло масло, оказалось просто мастера не закрутили какой то клапан через которое все масло благополучно вытекло через 3 дня после замены. Второе, сказали ждать 2 часа. Приехала я...
Купила поддержаный Пежо в 2016 году, решила буду всегда обслуживаться у официального дилера. Первый раз когда я огорчилась это после того как пройдя очередное ТО у меня вытекло масло, оказалось просто мастера не закрутили какой то клапан через которое все масло благополучно вытекло через 3 дня после замены. Второе, сказали ждать 2 часа. Приехала я на 9:00 утра и уехала в 15:00 !!! Думаю ладно, не стану ничего говорить. Дальше, когда им пытаешься позвонить, создаётся ощущение что звоню в кремль!! У них ВСЕГДА заняты сотрудники, когда записывают твой номер с обещанием перезвонить, не перезванивают вообще! Проверено два раза!!! Теперь я просто сразу начинаю наезжать на администратора который не виноват в дурацких правилах этой компании, и только после наездов меня сразу соединяют с мастерами. Дальше, сломалось у меня ABS, загнали на диагностику, подтвердили, ок, будем делать! Спрашиваю, стоимость детали, озвучивают 40 000 тр с учётом скидки. Решила поискать деталь б/у , не вышло, перезваниваю через 3 дня уточняю цену блока ABS , называют сумму в 70 000 тр!! Вы что там рехнулись стесняюсь спросить!! ? Дальше, оформила карту в которую входит услуга эвакуатора на год, если спустило колесо приедут мастера и тд, уточняю когда я могу воспользоваться картой!? Отвечают , через сутки. Звоню на 3й день после оформления карты , отвечают "ваша карта не активна" 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ Ладно, я в очередной раз позвонила со скандалом, нашли сразу эвакуатор, супруг передал машину, всю осмотрели и приняли на ремонт. Далее, через неделю супруг приезжает забирать авто , и сказать что я была в шоке когда увидела фото, это не сказать ничего!!!! Бампер в одном месте сломаное крепление, прям с мясом! Так отломили что придётся купить новый!!! Две белые царапины на кузове, машина чёрная и все отлично видно!! В салоне , в моем белом салоне на стойке чёрные масленые пятна от пальцев!!!! Когда выгнали машину и супруг задал вопрос "что это вообще такое" НЕДОмастер говорит, " а вы после праздников обратитесь в клиентскую службу!!! Что простите!!!!!???? Значит вы принимаете авто как следует, по документам и под галочку, а нам после такого просто обратится после праздников куда то там!!! Супруг сразу на стойке администратора оставил заявление с указанием повреждений, вчера перезвонила девушка, сказала дать им день для просмотра камер и выяснения обстоятельств, обещала перезвонить. Ну и естественно никто ещё не позвонил!!! Почему то я вообще не удивлена !!! Вы что понабрали с СФУ студентов и они не знают что за такое я могу подать на вас в суд!!!!?? Естественно я это так не оставлю и доведу дело до конца!! С машиной у меня проблем нет, у меня есть огромные проблемы с мастерами и с официальным дилером, к которому бы я лучше не обращалась вообще!!!!
Добрый день!
Иоланта Илдаровна, надеюсь, что вчера при встречи мы ответили на все Ваши вопросы и ситуация разрешена. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество, как и обговаривали ранее, при появлении вопросов можете обращаться лично ко мне.
С уважением,
Нина Чанчикова
Руководитель клиентской службы
ООО «Медведь-Сервис»
660118, г. Красноярск,...
Добрый день!
Иоланта Илдаровна, надеюсь, что вчера при встречи мы ответили на все Ваши вопросы и ситуация разрешена. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество, как и обговаривали ранее, при появлении вопросов можете обращаться лично ко мне.
С уважением,
Нина Чанчикова
Руководитель клиентской службы
ООО «Медведь-Сервис»
660118, г. Красноярск, Северное шоссе, 19д
Тел.: +7 (391) 299 76 00, (вн. 1387)
Факс: +7 (391) 299 76 06
Моб.: +7 (902) 990 62 14
У меня так с бмв было. На месте камеры просматривали. Ибо я в наглую полезла
Добрый день!
Иоланта Илдаровна, надеюсь, что вчера при встречи мы ответили на все Ваши вопросы и ситуация разрешена. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество, как и обговаривали ранее, при появлении вопросов можете обращаться лично ко мне.
С уважением,
Нина Чанчикова
Руководитель клиентской службы
ООО «Медведь-Сервис»
660118, г. Красноярск, Северное шоссе, 19д
Тел.: +7 (391) 299 76 00, (вн. 1387)
Факс: +7 (391) 299 76 06
Моб.: +7 (902) 990 62 14
www.peugeot-krasnoyarsk.ru...