- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнувшись с приятным отношением сотрудников отдела продаж и сотрудников сервиса решил , что и по гарантийному ремонту в этом центре мне тоже помогут, но сервис "по-русски" всплыл во всей красе. На пробеге 27000 км километров на автомобиле было обнаружено запотевание клапанной крышки ДВС и следы масла у основания щупа и на стыке КПП и ДВС. С...
Столкнувшись с приятным отношением сотрудников отдела продаж и сотрудников сервиса решил , что и по гарантийному ремонту в этом центре мне тоже помогут, но сервис "по-русски" всплыл во всей красе. На пробеге 27000 км километров на автомобиле было обнаружено запотевание клапанной крышки ДВС и следы масла у основания щупа и на стыке КПП и ДВС. С этой проблемой обратился в это заведение. Сотрудники центра смыли все масляные следы и попросили проехать ещё 1000 км для подтверждения неисправностей. Проехав 1000 километров я снова обратился в сервис, машину приняли на ремонт, по гарантии переклеили клапанную крышку ДВС, а то что КПП была в масле и уровень масла стал ниже признали нормой и отказались ремонтировать. Отметку в сервисной книжке о проведенном ремонте делать тоже отказались, копии актов о проведенных работ тоже мне не выдали. Я подал письменное заявление с просьбой о выдаче мне копий документов о проведенных работах, мне в этом так же отказали. В итоге я сейчас вынужден ездить на автомобиле с пробегом 28000км, которому меньше 3х лет, который был куплен в Медведь Лада, и с которого бежит масло. Если отказ в гарантии в моем случае это норма и сокрытие документов о проведенном ремонте тоже, то мне жаль будущих клиентов этого центра.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение. Дилерский центр не отказывает клиенту в гарантийном ремонте, так как гарантийный ремонт так же выгоден как и техничексий ремонт, либо техническое обслуживание. Мнение о том, что дилер ремонтирует автомобили клиентов за свой счет при обращении клиента по гарантии, ошибочно. Дилерский центр получает...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение. Дилерский центр не отказывает клиенту в гарантийном ремонте, так как гарантийный ремонт так же выгоден как и техничексий ремонт, либо техническое обслуживание. Мнение о том, что дилер ремонтирует автомобили клиентов за свой счет при обращении клиента по гарантии, ошибочно. Дилерский центр получает возмещение от завода-изготовителя за проведенный гарантийный ремонт. Соответственно, отказывать клиенту в гарантийном ремоте дилерскому центру крайне не выгодно. Однако, для проведения гаранийного ремонта нужны основания. Проводится дефектовка, согласно методике завода-изготовителя. В Вашем случае течь масла (каплепадение) отсутствует. Оснований для гарантийного ремонта нет.
В случае, если Вы считаете, что неисправность имеется, мы готовы пригласить Вас в сервис и провести осмотр повторно в Вашем присутствии.
С уважением и надеждой на понимание,
Оксана ЕРШОВА
Руководитель |
Отдел обратной связи
Официальный дилер LADA
Медведь Лада
пр. Металлургов, д.2М , г. Красноярск, 660131
Тел: +7 391 2 902 700, вн: 4074
Сот: +7 902 919 01 77
Инстаграм: @lada.medvedlada
ВКонтакте: vk.com/medved_lada
medved.lada.ru
Тоже столкнулись с такой ситуацией, что при проведении гарантийных работ не были выданы заказ-наряды, при письменном обращений также пришел отказ в выдаче документов. После того, как написали претензию, выдали 2 заказ- наряда, по замененным деталям, а обращений по гарантии за год было ~12. На остальные обращения по гарантии заявили, что не открывали заказ-наряд, а делали все по "доброй воле". Советую Вам, больше не принимать автомобиль из сервиса, без выданных заказ-нарядов и не ставить никаких подписей!!
Просто не думал, что солидный крупный холдинг окажется мелочной забегаловкой не способной ответить за свои действия....
Комментарий скрыт
Деффектовки не проводилось! А то что уровень масла в КПП ниже максимального уровня вас не смутило? Или смотрели только на словах? КПП снова в масле, спустя 2 недели после посещения вашего сервиса, мне ждать когда машина встанет по причине отсутствия масла в коробке? И почему нет записи в сервисной о проведенных работах, а об отказе от ремонта есть?
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение. Дилерский центр не отказывает клиенту в гарантийном ремонте, так как гарантийный ремонт так же выгоден как и техничексий ремонт, либо техническое обслуживание. Мнение о том, что дилер ремонтирует автомобили клиентов за свой счет при обращении клиента по гарантии, ошибочно. Дилерский центр получает возмещение от завода-изготовителя за проведенный гарантийный ремонт. Соответственно, отказывать клиенту в гарантийном ремоте дилерскому центру крайне не выгодно. Однако, для проведения гаранийного ремонта нужны основания. Проводится дефектовка, согласно методике завода-изготовителя. В Вашем случае течь масла (каплепадение) отсутствует. Оснований для гарантийного ремонта нет.
В случае, если Вы считаете, что неисправность имеется, мы готовы пригласить Вас в сервис и провести осмотр повторно в Вашем присутствии.
С уважением и надеждой на понимание,
Оксана ЕРШОВА
Руководитель |
Отдел обратной связи
Официальный дилер LADA
Медведь Лада
пр. Металлургов, д.2М , г. Красноярск, 660131
Тел: +7 391 2 902 700, вн: 4074
Сот: +7 902 919 01 77
Инстаграм: @lada.medvedlada
ВКонтакте: vk.com/medved_lada
oksana.ershova@lada-medved.ru
medved.lada.ru
Путем переговоров, гнева и отрицания диллер встал на мою сторону и мой автомобиль отремонтировали. Проблема устранена, но осадочек остался ;)