- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупка нового авто. Ожидание/реальность
Покупка автомобиля произошла достаточно-таки быстро. От момента тест-драйва до вручения автомобиля нужной комплектации и с необходимыми пакетами прошло 2,5 мес. Я была готова ждать, ибо на БУ-рынке не было ничего стоящего от слова вообще. Всё это время нас сопровождал менеджер Дмитрий, который прекрасно...
Покупка нового авто. Ожидание/реальность
Покупка автомобиля произошла достаточно-таки быстро. От момента тест-драйва до вручения автомобиля нужной комплектации и с необходимыми пакетами прошло 2,5 мес. Я была готова ждать, ибо на БУ-рынке не было ничего стоящего от слова вообще. Всё это время нас сопровождал менеджер Дмитрий, который прекрасно рассказал об автомобиле во время теста, своевременно оповещал о состоянии автомобиля и быстро провёл сделку по покупке.
Автомобилем я довольна от и до, уже прошла нулевое ТО. Единственное, поняла только в эту небионордную зиму, зачем нужен полный привод:) Но и мой автомобиль на переднем приводе прекрасно справляется с невзгодами на дорогах, заводится без ночных прогревов. Подогрев руля, всех сидений и стекол оказались и вовсе must-have в этом сезоне))
Однако. Что не так с сервисом?
- При внесении предоплаты менеджером была оговорена скидка 10 тр. Немного, но всё же) В момент покупки скидка не была предоставлена. Зачем обещать? Когда узнали, что скидки не будет, нам вновь пообещали, что подарят дорожный набор. По факту - подушка :)
- При внесении предоплаты также обсуждался момент повышения цены. За время ожидания авто подорожал на ~40 тр. Дмитрий нас заверил, что если машина подорожает еще, то дилер со своей стороны компенсирует это подорожание ПОДАРКАМИ. "Опа, резина!" - подумала я, когда увидела очередное повышение цены :) По факту - никаких компенсаций.
- Общение сотрудников дилерского центра между собой. Я была и на 9 мая, и на Копылова. Почему решила брать на Копылова - не знаю, маршрут для тест-драйва там понравился больше, решила не дергаться. Далее, звонок с 9 мая. Сообщаю им, что уже заключила договор на Копылова. "По цене лучше договорились? И когда они вам пообещали машину привести? В декабре???! А мы не даем такие минимальные сроки...". Я своих коллег не засаживаю, это неприятно слушать:) к примеру, в Шкоду я тоже обращалась, они также перезвонили. Но узнав о моем выборе в пользу VW, лишь поздравили с хорошим (!!) выбором! Тем самым, Шкода оставила о себе приятное впечатление, в то же время как сотрудники VW с 9 мая нет.
- Не было предложено сразу поставить сигнализацию. Ставила через день после покупки, что не очень удобно и повлекло за собой доп. временные затраты и финансовые на такси. По резине я тоже уточняла сама, и очень жаль, что на момент покупки были только Pirelli.
Резюмируем.
По сервису. Да, я понимаю, что обещать не значит жениться. Но всё же, не стоит ухудшать впечатление от покупки пустыми обещаниями. Лучше быть честными! Нет значит нет, клиент поймёт. Особенно такой лояльный как я) Пустые обещания же не очень понятны.
Автомобили VW в свою очередь радуют и только радуют. Спасибо дилеру за оперативную доставку и подбор хорошей комплектации! За комфорт в -40. Автомобилем в зимнее время довольна на 100%. VW в моей семье далеко не первый, поэтому от души рекомендую!
Однако в дилерском центре важен сервис. Сейчас в Инстаграм увидела про новые выгоды на POLO и не хочется, чтобы люди также огорчались как я. Поэтому оценка - нормально.
Добрый день, Дарья!
Благодарим Вас за выбор автомобиля Volkswagen и положительный отзыв о работе нашего дилерского центра!
Нам важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг, поэтому будем стараться улучшать качество обслуживания наших клиентов.
Будем рады видеть Вас на первом техническом обслуживании в нашем сервисном центре.
Пусть Ваш...
Добрый день, Дарья!
Благодарим Вас за выбор автомобиля Volkswagen и положительный отзыв о работе нашего дилерского центра!
Нам важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг, поэтому будем стараться улучшать качество обслуживания наших клиентов.
Будем рады видеть Вас на первом техническом обслуживании в нашем сервисном центре.
Пусть Ваш новый Volkswagen Polo всегда радует Вас и станет надежным помощником на дорогах!
Полина Лютикова
Специалист по работе с клиентами
ООО «Медведь АТЦ»
Тел.: +7 (391) 246 05 69
Поздравляю с покупкой 🥳
Добрый день, Дарья!
Благодарим Вас за выбор автомобиля Volkswagen и положительный отзыв о работе нашего дилерского центра!
Нам важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг, поэтому будем стараться улучшать качество обслуживания наших клиентов.
Будем рады видеть Вас на первом техническом обслуживании в нашем сервисном центре.
Пусть Ваш новый Volkswagen Polo всегда радует Вас и станет надежным помощником на дорогах!
Полина Лютикова
Специалист по работе с клиентами
ООО «Медведь АТЦ»
Тел.: +7 (391) 246 05 69
Polina.Lutikova@medved-atc.ru