- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дерьмо-контора. Простите за мой французский. За день два раза просился на обслуживание. Ответ- вам перезвонят в течение 15 минут. Прошло 1350 минут!!! Где звонок б....?! Пару лет назад масло меняли цельный день!!!
Добрый день, bogomaz68!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам важное мнение каждого клиента о качестве предоставляемых услуг. Мы стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов и готовы нести ответственность за действия наших сотрудников.
Алёна Шароглазова
Специалист по работе с клиентами
ООО "Медведь АТЦ"
Добрый день, bogomaz68!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам важное мнение каждого клиента о качестве предоставляемых услуг. Мы стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов и готовы нести ответственность за действия наших сотрудников.
Алёна Шароглазова
Специалист по работе с клиентами
ООО "Медведь АТЦ"